Как правильно подать в суд на LG или их сервис

• г. Москва

Моя стиральная машина фирмы LG, которая имеет, якобы, 3 года гарантии, из которых 1 год-гарантия фирмы-производителя, а 2 года-бесплатное сервисное обслуживание, сломалась в очередной раз. Три раза машина ремонтировалась по гарантии и, после последнего ремонта, она стала не электробезопасной (!). При включении машинки в сеть, в квартире выключается УЗО. При консультировании у электриков в диспетчерской, было указано на неисправность в стиральной машине, а точнее, на несоответствие электрического сопротивления изоляции частей машины. Машину я отдал в фирменный сервис LG, где по прошествии двух недель мне сказали, что гоняли машину две недели и машина абсолютно исправна (не проведя ни одного измерения электрических величин), а запросив с меня денег за прогон машины. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мало того, что я должен платить за физический износ своей машины (подшипники, двигатель и т.д.), которая стирала чужые носки, да еще она и опасна с электрической стороны. Как правильно подать в суд на LG или их сервис, что нужно для грамотного оформления иска если сервис отказывается дать мне заключение с перечнем выполненных работ и протоколами измерений, считая меня не заказчиком?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

1) проведите экспертизу машинки. По закону эту экспертизу должен провести и оплатить продавец, но я рекомендую Вам сделать это самостоятельно, затем Вы взыщите стоимость экспертизы. Обычно эксперты в магазинах "ручные" и говорят то, что их попросят. Это нужно Вам, чтобы точно знать, есть ли смысл бороться.

2) Если в машинке есть дефект, пишите претензию продавцу с требованием заменить машинку или расторгнуть договор и возместить все убытки. Ссылайтесь на то, что машинка не безопасна для использования, если еще чего-то не выявят эксперты.

3) если Вам откажут, обращайтесь в суд (мировому судье). Вы можете обращаться в суд по месту своего жительства, либо по месту приобретения товара, либо по месту нахождения ответчика.Просите стоимость машинки на сегодня (а не на момент покупки), возмещения всех своих расходов, неустойки с момента заявления претензии по момент удовлетворения требования (1% в день), компенсацию морального вреда (просите 20000 рублей, взыщут 1500-2000).

Вам лучше всего судиться с продавцом - где Вы в России найдете производителя.

Спросить
Пожаловаться
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Илья Мартынов
14.03.2017, 12:57

Как решить проблему со сломанной стиральной машиной после закрытия магазина и истечения гарантии производителя?

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Максим
10.09.2015, 12:14

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
19.10.2014, 15:19

Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, когда гарантийный срок почти истекает?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Гарантия 12 месяцев, сервисное обслуживание 36 месяцев. Гарантия заканчивается через 2 недели. На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2014, 15:28

Мне не вернули деньги или не заменили сломавшуюся машину - как защитить свои права?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Кристина
02.10.2021, 00:51

Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии. Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2011, 21:22

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за сломанную стиральную машину?

Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение