
Как правильно подать в суд на LG или их сервис
Моя стиральная машина фирмы LG, которая имеет, якобы, 3 года гарантии, из которых 1 год-гарантия фирмы-производителя, а 2 года-бесплатное сервисное обслуживание, сломалась в очередной раз. Три раза машина ремонтировалась по гарантии и, после последнего ремонта, она стала не электробезопасной (!). При включении машинки в сеть, в квартире выключается УЗО. При консультировании у электриков в диспетчерской, было указано на неисправность в стиральной машине, а точнее, на несоответствие электрического сопротивления изоляции частей машины. Машину я отдал в фирменный сервис LG, где по прошествии двух недель мне сказали, что гоняли машину две недели и машина абсолютно исправна (не проведя ни одного измерения электрических величин), а запросив с меня денег за прогон машины. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мало того, что я должен платить за физический износ своей машины (подшипники, двигатель и т.д.), которая стирала чужые носки, да еще она и опасна с электрической стороны. Как правильно подать в суд на LG или их сервис, что нужно для грамотного оформления иска если сервис отказывается дать мне заключение с перечнем выполненных работ и протоколами измерений, считая меня не заказчиком?

1) проведите экспертизу машинки. По закону эту экспертизу должен провести и оплатить продавец, но я рекомендую Вам сделать это самостоятельно, затем Вы взыщите стоимость экспертизы. Обычно эксперты в магазинах "ручные" и говорят то, что их попросят. Это нужно Вам, чтобы точно знать, есть ли смысл бороться.
2) Если в машинке есть дефект, пишите претензию продавцу с требованием заменить машинку или расторгнуть договор и возместить все убытки. Ссылайтесь на то, что машинка не безопасна для использования, если еще чего-то не выявят эксперты.
3) если Вам откажут, обращайтесь в суд (мировому судье). Вы можете обращаться в суд по месту своего жительства, либо по месту приобретения товара, либо по месту нахождения ответчика.Просите стоимость машинки на сегодня (а не на момент покупки), возмещения всех своих расходов, неустойки с момента заявления претензии по момент удовлетворения требования (1% в день), компенсацию морального вреда (просите 20000 рублей, взыщут 1500-2000).
Вам лучше всего судиться с продавцом - где Вы в России найдете производителя.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Как решить проблему со сломанной стиральной машиной после закрытия магазина и истечения гарантии производителя?

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, когда гарантийный срок почти истекает?

Мне не вернули деньги или не заменили сломавшуюся машину - как защитить свои права?

Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за сломанную стиральную машину?
