Нарушение сроков доставки детской мебели - правовая защита и возможные меры воздействия
Такой вопрос: 05 августа мы купили В РАССРОЧКУ детскую мебель. Цена мебели 24000. Никаких предоплат и первоначального взноса не делали. Нам назначили срок доставки товара 30 августа, так как срок изготовления мебели 23 рабочих дня. 29 августа нам позвонили и сказали, что доставка переносится на 6 сентября, так как мебель еще не готова. Сегодня, 04 сентября нам позвонили и сказали, что доставка переносится еще на неделю, до 13 сентября, так как какие-то проблемы с фабрикой. Больше никакой информации не дают. На руках договоров купли-продажи у нас нет, а только есть счет-заказ, где прописана дата доставки (30 августа 2013 года) и кредитный договор. Законны ли действия мебельного салона, связанные с переносом даты доставки? Должны ли они платить нам неустойку, так как была рассрочка без предоплаты и первоначального взноса? И какие рычаги воздействия на них? Спасибо.
Можете отказаться от услуг компании. При нарушении сроков у Вас есть такое право.
Спросить