Нарушение сроков доставки детской мебели - правовая защита и возможные меры воздействия

• г. Балашиха

Такой вопрос: 05 августа мы купили В РАССРОЧКУ детскую мебель. Цена мебели 24000. Никаких предоплат и первоначального взноса не делали. Нам назначили срок доставки товара 30 августа, так как срок изготовления мебели 23 рабочих дня. 29 августа нам позвонили и сказали, что доставка переносится на 6 сентября, так как мебель еще не готова. Сегодня, 04 сентября нам позвонили и сказали, что доставка переносится еще на неделю, до 13 сентября, так как какие-то проблемы с фабрикой. Больше никакой информации не дают. На руках договоров купли-продажи у нас нет, а только есть счет-заказ, где прописана дата доставки (30 августа 2013 года) и кредитный договор. Законны ли действия мебельного салона, связанные с переносом даты доставки? Должны ли они платить нам неустойку, так как была рассрочка без предоплаты и первоначального взноса? И какие рычаги воздействия на них? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина.

Попробуйте составить претензию и направить продавцу.

Спросить

Можете отказаться от услуг компании. При нарушении сроков у Вас есть такое право.

Спросить
Николай
13.01.2013, 19:16

Как действовать при возникновении задержки доставки и монтажа мебели?

Заказали мебель, заключен договор купли-продажи от 8 ноября 2012 г. Дату доставки написали январь 2013 г (это я проглядел), на словах сказали срок иготовления 35 рабочих дней. Дата монтажа мебели 21.01.2013-25.2.2013. Предоплата 100%. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. В договоре не прописано ни слова о возмещении ущерба со стороны Продавца.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Лариса
03.10.2013, 19:27

Проблемы с возвратом предоплаты за мебель - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Решили купить мебель имеющуюся в наличии в салоне, заключили договор купли продажи и внесли 10 % от стоимости мебели, на остальную сумму планировали рассрочку через банк, однако продавец заведомо зная, что не сможет нам ее оформить в тот же день, уже после заключения договора сказал подойти через неделю для оформления рассрочки, пояснив, что магазин меняет расчетный счет. Через неделю история повторилась, опять сказали приходить через неделю.. за это время купили другую мебель и пришли за деньгами, но нам было отказано, т.к. в договоре имелся пункт о невозврате предоплаты и требование вернуть 20%!от стоимости мебели, т.е.мы еще и должны получается магазину. Из смысла договора не видно что предполагалась рассрочка и на претензию ответили, что мы не заплатили полную стоимость и не выкупили товар и в соответствии с договором отказали в возврате предоплаты. В суд идти не советуют, поясняя, что магазин может попробовать доказать понесенные убытки на изготовление мебели на заказ и тогда с меня взыщут 20% от ее стоимости. Но мебель не изготавливали, она имелась в салоне. Как можно вернуть предоплату? Цена вопроса 3500 руб.
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2016, 18:13

Возмещение неустойки - оплата за задержку изготовления мебели после даты срока согласно договора

Сделали заказ в начале марта на изготовление мебели, оплатили сразу же полностью всю сумму. Договор купли-продажи без услуг сборки и доставки. В договоре срок изготовления 40 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Мы попросили отсрочить старт запуска в производство, чтобы было готово к 10 мая. Нигде это не прописано. На дату 31 мая мебель еще не изготовлена. Подскажите, пжл, положена ли нам оплата неустойки начиная с 10 мая и если да, то в каком размере? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
12.03.2014, 17:55

Как определить процент неустойки при задержке доставки мебели согласно договору розничной купли-продажи

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
02.04.2022, 06:52

Договор на изготовление мебели - проблемы с сроками, претензии и неустойка.

Заключила договор на изготовление мебели (+доставка, установка) на сумму 90 т. р. Предоплата 30 т.р. срок изготовления по договору 40 дней. 40 дней прошло, мебель не готова, сказали еще 2 недели. Вопрос: 1. Можно ли сейчас написать претензию или нужно дождаться когда привезут, что бы рассчитать неустойку? 2. От какой суммы рассчитывать неустойку: от суммы предоплаты (30 т. р) или общей суммы (90 т.р.) 3. Какой % неустойки?
Читать ответы (1)
Лариса
02.10.2013, 17:52

Проблемы с покупкой выставочного образца мебели - магазин требует возврат предоплаты

Решили купить мебель с выставочного образца, заключили договор купли продажи и внесли 10 % от стоимости мебели, на остальную сумму планировали рассрочку через банк, однако продавец заведомо зная, что не сможет нам ее оформить в день внесения предоплаты по тех. причинам уже после заключения договора сказал подойти через неделю для оформления рассрочки. Через неделю история повторилась, опять сказали приходить через неделю.. за это время купили другую мебель и пришли за деньгами, но нам было отказано, т.к. в договоре имелся пункт о невозврате предоплаты и требовании вернуть 20%!от стотмости мебели, т.е.мы еще и должны получается магазину. Из смысла договора не видно что предполагалась рассрочка и на претензию ответили, что мы не пришли к ним с деньгами! И не выкупили товар, потому и невозврат предоплаты. Юрист отсоветовал идти в суд, пояснив, что магазин может попробовать доказать понесенные убытки на изготовление мебели на заказ и тогда с меня взыщут 20%.но мебель не изготавливали, она имелась в салоне. Как можно поступить в данной ситуации? Цена вопроса 3500 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Алсу
01.03.2019, 07:51

Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2016, 09:20

Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)