Проблемы с планшетным компьютером - крайне недолговечный товар или неудачная покупка?
Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?
здравствуйте, Анатолий! Напишите в магазин претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В течение 10 дней вам должны ответить и вернуть деньги. В противном случае, в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость, плюс 1% от суммы за каждый день просрочки, начиная с 11 дня и 50% штрафа. Нужна помощь с этим, обращайтесь!
Спросить