Как правильно оформить претензию на консьержа в управляющую компанию и возможные действия для защиты прав

• г. Пермь

Как правильно оформить претензию на консьержа в управляющую компанию, от неё нет никакого житья, пишет не обоснованные жалобы на нас, с несовершеннолетнего сына собирает подписи, выговаривает какие то претензии, сочиняет на меня истории про несовершеннолетних детей которых я систематически избиваю, грозится лишить меня материнских прав, раздает чужим людям мой телефон, которые потом названивают на ночь глядя, оскорбляют и пишут смс с оскорблениями, названивают на работу ко мне, закатывают истерики, что они пропустили одноклассников к моему сыну, поправедать его и оставить домашнее задание, сын был на больничном. С пьяными они не связываются, пропускают, а те не однократно ломились в дверь нашей квартиры. Один раз было много крови после пьянного незнакомца, кто его не знаю, но ведь дети иногда бывают одни дома. К детям постоянно всякие высказывания неприятные. Я считаю что все претензии должны проходить через родителей. Я хочу чтобы эту консьержку уволили за неисполнение своих трудовых обязанностей или взыскать штраф с неё за моральный вред. Может быть можно напрямую в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Вам необходимо не претензию оформлять, а написать жалобу в Управляющую компанию и сходить на прием к директору и изложить ситуацию.

2. Вы также вправе обратиться с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности консьержа за оскорбление и хулиганские действия в отношении Вас.

3. Вы можете также обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства и деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда. В этом случае Вам необходимо доказать, что действиями консьержа причиняются Вам нравственные страдания, что действия носят публичный характер и не соответствуют действительности.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов