Неправомерное нарушение условий кредитного договора со Сбербанком - внушение необходимости платной пластиковой карты и отказ приема платежей на сберкнижку
Кредитный договор со Сбербанком заключен в сентябре 2012. Платежи по кредиту по договору необходимо вносить на сберкнижку, с которой они списываются в счет погашения согласно графику.
Начиная с февраля с.г. работники Сбербанка настоятельно! Рекомендуют оформить пластиковую карту, без которой, якобы, скоро внести очередной платеж будет невозможно! Причем, вплоть до отказа принимать платеж. Мотивируют это новой программой, которая не дает это сделать. При отсутствии у клиента карты сбербанка ее НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ, причем, разумеется, небесплатно: стоимость годового обслуживания - 300, льготные же полагаются далеко не всем!
При этом вся функция пластика - это внесение наличных на карту с последущим их переводом на вышеуказанный счет.
Принятие наличных непосредственно на счета вкладов (а счета для погашения кредитов являются обыкновенными вкладными) не отменено, да и не может быть отменено в принципе, однако в нарушение всех норм работники с пристрастием допрашивают - не является ли внесение суммы платежом по кредиту? - и дальнейшим давлением на открытие карты! Отсутствие данного пункта в договоре - для них не аргумент!
Вопрос: 1. Является ли такое поведение операторов сбербанка НАВЯЗЫВАНИЕМ ПЛАТНОЙ услуги?
2. Как вести себя клиенту, если в его планы приобретение карты не входит, а платежи не принимают, что грозит просрочкой?
3. Кому жаловаться на неправомерные действия операторов?
Для начала потребуйте в отделении Сбербанка книгу жалоб и напишите в ней претензию.
Во-вторых, потребуйте штрих-код для внесения платежей через терминалы.
В-третьих, платеж Вы можете внести в ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ Сбербанка.
СпроситьПроблемы с погашением задолженности по кредитной карте бин-открытие
Влияет ли отсутствие полной стоимости кредита на возможность расторжения договора?
