Опыт владения автомобилем Nissan - 10 гарантийных ремонтов и возможность вернуть авто как не качественный товар

• г. Санкт-Петербург

У меня автомобиль ниссан куплен был новым в салоне официального дилера на данный момет ему 2.5 года за это время у меня было 10 гарантийных ремонтов в том числе коробки передач и панорамной крыши. Могу ли я вернуть авто в салон как не качественный товар.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

В марте 2008 года я купил новый автомобиль Мазда 3 в салоне у официального дилера. На сегодняшний день у автомобиля пробег 5000 км. 1 октября в процессе движения произошёл стук в двигателе, вытекло масло. Автомобил был эвакуирован в салон дилера. На данный момент автомобиль находится в салоне, уже на протежении месяца машина стоит и даже не ремонтируется, т.к. с помощью экспертизы они пытаюся выяснить гарантийный ли это случай. Я практически каждый день звоню и интересуюсь, как идёт процесс. Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге). Как долго я могу ждать? Нужно ли мне обращаться в суд? Как мне быть?

Я купила авто (б/у) у официального дилера. Через месяц оказалось, что коробка автомат сломана. Починить коробку стоит 1/3 от стоимости авто. В салоне сказали, что все исправно работает. Что я могу предъявить салону?

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто.

Евгений Волгоград.

Автомобиль Альмера куплен в салоне Ниссан в Нижневартовске год назад, в салон обращались с поломками раз 8 за этот год, какой шанс заменить данный автомобиль?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позавчера купили новый автомобиль у официального дилера. Пока ехали на нем домой, обнаружили что коробка передач работает с шумом. На следующий день отвезли обратно в салон, нам провели диагностику, подтвердили заводской брак. Хотят поменять коробку, но мы уже боимся ездить на таком автомобиле, вдруг там ещё что то сломается по серьёзней. Можем ли мы обменять данный авто на другой или вернуть деньги. Авто не поставили на учет.

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение