Сколько у меня есть время на ответ, на претензию?

• г. Качканар

Отдали телефон в ремонт, он во время нек пришел написали претензию сколько нужно ждать ответ на притензию если в салоне утверждают, что притензия рассматривается 2 недели а ответ придет только в течении 60 дней хотя такого я не нашла в законе озащите прав потребителей? Заренее спасибо за консультацию.

Читать ответы (0)
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Юлия
09.09.2015, 22:42

Не получен ответ на претензию от салона сотовой связи - требование о проведении пк аппарата и законность заверения претензии

Написала претензию в салон сотовой связи с требованием провести пк аппарата в течении 10 дней. Прошло 10 дней ответа на претензию нет, через 15 дней поступил ответ в котором нет даже печати а компания зао. Как правильно должна быть заверена претензия от компании, достаточно одной подписи или обязательно необходима печать? Слышала что претензия рассматривается в течении 10 дней от потребителя, согласно какой это статье и какому закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
15.12.2015, 20:42

Проблемы с возвратом денег после покупки некачественного смартфона

КУПИЛА СМАРТФОН (НЕНАДЛЕЖДЩЕГО КАЧЕСТВА) НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ., ПРОШЛО 20 ДНЕЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, И ЕЩЕ 4 ДНЯ.. пОДСКАЖИТЕ что делать? Написала претензию, пришел ответ, претензия рассматривается в течении 60 дней с т 55 п 7 СПАСИБО!
Читать ответы (3)
Юлия
19.12.2014, 18:25

Как мне вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии, если отказываются принимать претензию?

У меня сломался телефон на гарантии я написала заявление на ремонт, заявление приняли, я прочитала законы о прав потребителей и принесла претензию на возврат денег в соответствии со ст 18-22, на что мне ответили что на возврат денег я могу писать претензию только в течении 15 дней со дня покупки в соответствии со ст 18, в 18 статье не нашла такого закона, мои права? Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Evgen
01.11.2014, 14:37

Проблема с вибрацией после гарантийного ремонта телефона - требуются объяснения и возмещение

После гарантийного ремонта телефона (восстановление программного обеспечения) начала пропадать вибрация. В магазине я написала претензию и потребовала возврата денег. У меня забрали телефон на проверку, взамен ничего не дали и сказали, что не знают сколько будут рассматривать мою претензию. Скажите пожалуйста обязаны ли мне вернуть деньги, если да,то в течении какого времени и сколько рассматривается такая претензия? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
АННА
16.08.2015, 16:56

Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию

Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.
Читать ответы (1)