Неправомерное забронирование тура - обязан ли клиент заплатить фактические затраты?

• г. Барнаул

В интернет магазине, с моей страницы был забронирован тур, не мной и не на мое имя, предоплаты соответственно никто не в носил, страна визовая документы никто не отправлял. За один день до вылета компания отправляет мне письмо о том что я должна отплатить ее фактические затраты по подтвержденному туру, правомерно ли это!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

формально тур оператор прав, но он будет вынужден доказать, что именно вы и только вы подтвердили готовность приобрести тур продукт. Обязан подтвердить факт, наличие, сумму понесенных затрат.

Вашей позицией может стать отсутствие воли на заключение какого либо договора, и т.д.

Спросить