Собственно сабж: кроме возврата денег что нибудь можно выбить с магазина за то что они не хотят поставлять ноутбук

• г. Москва

Мы юр. лицо, покупаем ноутбук в интернет магазине, нам выставляется счет в котором прописаны характеристики ноутбука, мы оплачиваем, привозят ноутбук с другими характеристиками, мы отказываемся получать, возможно была опечатка на сайте... Собственно сабж: кроме возврата денег что нибудь можно выбить с магазина за то что они не хотят поставлять ноутбук с прописными характеристиками?

Читать ответы (0)
Надежда
18.10.2016, 13:25

Возможность выигрыша дела при обращении в суд по поводу некачественного ноутбука, приобретенного на сайте интернет-магазина

На сайте интернет магазина заказала ноутбук, счет выставили с ЮР лица (скорее однодневки) другого, счет оплатили по безналу. Товарные накладные подписали. В момент подключения ноутбука в работу выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам и вообще с другим наименованием. Составили акт несоответствия, передали ноутбук в экспертизу для подтверждения, направили претензию продавцу. Каковы шансы выигрыша дела, если обращаться в суд? И на кого надо подавать в суд? на интернет магазин или юр лицо?
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2019, 13:10

Как вернуть деньги или обменять ноутбук с неисправностями в магазине Эльдорадо?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой. Александр.
Читать ответы (1)
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2013, 16:17

Могу ли я потребовать замены товара или возврат средств, если характеристики ноутбука не соответствуют указанным в накладной?

У меня такой вопрос. В компьютерном магазине был приобретен ноутбук с характеристиками, заявленными продавцом на сайте своей организации. После покупки, спустя время (через 3 месяца), было обнаружено, что по факту характеристики ноутбука не соответствуют тем, что указаны в накладной. Могу ли я потребовать замены товара или возврат средств?
Читать ответы (1)
Иван
10.03.2016, 10:18

Возможности возврата и возврата денег по рассрочке при неисправности ноутбука в крупном сетевом магазине

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?
Читать ответы (2)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктор
24.07.2017, 03:32

Обманутый покупатель ищет способы доказать недостоверные характеристики ноутбука и вернуть деньги

Магазин обманул с характеристиками ноутбука. На сайте матрица IPS в ноутбуке TN. Если подать претензию на возврат денег, они уберут интернет страницу, и ни чего не докажеш. Как обеспечить доказательства? На заверение интернет страниц у нотариуса такие цены что в этом нет смысла. Можно ли как то еще обеспечить доказательства в суде, не за бешеные деньги? Виктор.
Читать ответы (3)
Вадим
07.11.2019, 12:10

Проблемы с характеристиками приобретенного ноутбука в интернет-магазине «Связной» - что делать?

Я приобрёл ноутбук в интернет-магазине «Связной» в кредит. В салоне получил его, через пару дней обнаружил, что характеристики ноутбука на сайте не соответствуют действительности. Я пришёл в тот салон в котором получал товар с просьбой обменять ноутбук, на что мне ответили, что он не имеет товарный вид, хотя он в идеальном состоянии. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
18.03.2020, 12:50

Как вернуть деньги за ноутбук, не соответствующий характеристикам, купленный в интернет-магазине?

Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (2)