У меня такая ситуация, заказали диван в договоре написано что в течение 35 рабочих дней привезут заказ, прошло.

• г. Москва

Здравствуйте,у меня такая ситуация,заказали диван в договоре написано что в течение 35 рабочих дней привезут заказ,прошло 35 рабочих дней мы позвонили спросили когда привезут заказ,

нам сказали завтра,прошел день,мы опять позвонили и нам сказали точно завтра,опять день прошел мы позвонили и нам сказали что везут,но его не привезли,прошел день я поехала в этот магазин и сказали что сегодня ждите,ночью его привезли а материал не тот оказался и сделан не качественно,что теперь нам делать,если нам не возвратят деньги????подскажите г.Озерск

Читать ответы (0)
ЕЛЕНА
15.08.2011, 12:12

Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?

Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
Читать ответы (1)
Вероника
16.04.2015, 10:42

Формирование неустойки с магазина за неисполнение договорных обязательств

Можно ли потребовать неустойку с магазина? Я заказала мебель в магазине, оформили договор в договоре написано до 15.04.15 все привезут, но ничего не привезли. Позвонила в компанию и оставила жалобу, они сказали ждите еще в течении 10 рабочих дней.
Читать ответы (1)
ЖДА
20.11.2014, 18:44

Проблемы с доставкой дивана в рассрочку - как расторгнуть договор и решить ситуацию?

Я взяла диван в рассрочку. Должный были в течение 10 рабочих дней привезти, не привезли, потом позвонила, составила жалобу, опять 10 рабочих дней, не везут, что делать? Как расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2016, 09:23

Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кузнецова алена
20.08.2015, 20:17

Не доставлен заказанный диван - как действовать при просрочке доставки мебели?

Заказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2019, 15:54

Проблемы с доставкой и сборкой прихожей - Могу ли я вернуть деньги в магазине?

Заказала прихожую, привезли на другой день, сборщики были в нетрезвом виде, наделали много брака при сборке, позвонила с жалобой в магазин, в магазине сказали, чтобы сборщики её забирали обратно, сборщики забрали прихожую. В магазине сказали, что привезут на следующий день новый комплект и будут другие сборщики. Прошло 3 дня, магазин по телефону обещает что привезут сегодня, по факту не везут. Могу ли я забрать свои деньги в магазине, т.к. я не довольна сервисом? Деньги заплатила 100%при заказе.
Читать ответы (1)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
15.06.2016, 18:41

ИП не выполнил срок исполнения заказа на диван - возможно ли требовать компенсацию за неустойку?

Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?
Читать ответы (2)