С проблемами новых очков - нужно ли требовать возврат денег?
Сегодня забрала из оптики новые очки, но носить их совершенно не могу, весь вечер пытаюсь к ним привыкнуть, как сказала продавец в магазине, в прямом смысле до рвотного рефлекса, да и левый глаз просто из орбит вываливается от напряжения. А еще в оправе на внутренней стороне бнаружила белое пятно 2-3 мм. Можно ли потребовать от продавца возврат денег. Гарантия на очки 1 месяц.
Конечно, можете, Ирина! Не надо терпеть дискомфорт. Скорее всего, Вам продали (изготовили) товар ненадлежащего качества, который в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей" Вы вправе обменять на аналогичный товар надлежащего качества или потребовать возврата денег. Если добровольно откажутся вернуть деньги, пшите письменную претензию и оставляйте на рассмотрение. С составлением могу помочь. С уважением, юрист В.куц
Спросить