С проблемами новых очков - нужно ли требовать возврат денег?

• г. Псков

Сегодня забрала из оптики новые очки, но носить их совершенно не могу, весь вечер пытаюсь к ним привыкнуть, как сказала продавец в магазине, в прямом смысле до рвотного рефлекса, да и левый глаз просто из орбит вываливается от напряжения. А еще в оправе на внутренней стороне бнаружила белое пятно 2-3 мм. Можно ли потребовать от продавца возврат денег. Гарантия на очки 1 месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, можете, Ирина! Не надо терпеть дискомфорт. Скорее всего, Вам продали (изготовили) товар ненадлежащего качества, который в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей" Вы вправе обменять на аналогичный товар надлежащего качества или потребовать возврата денег. Если добровольно откажутся вернуть деньги, пшите письменную претензию и оставляйте на рассмотрение. С составлением могу помочь. С уважением, юрист В.куц

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ника
05.08.2016, 13:52

Вопросы возврата денег за некачественные очки без договора и гарантийного талона

13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Читать ответы (3)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2019, 04:37

Гарантия на оправы - есть ли она и что делать, если оправа сломалась

Выбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25

Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть. Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было. Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал. Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы. Оптика пока молчит. Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Читать ответы (4)
Елена
16.08.2013, 17:53

Как решить проблему с поврежденными очками при покупке в фирменном магазине оптики?

В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2015, 13:51

Отказ в замене оправы при трещине, приобретенной в оптике, в течение гарантийного срока.

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Читать ответы (1)
Юля
03.08.2015, 19:30

Оказалась лишь оправа! Как вернуть и выбрать подходящие очки?

Заказала в оптике очки по рецепту, оправу выбирала сама. У меня небольшое расстояние между центрами зрачков глаз, но продавец сказала любая оправа подойдет. Готовые очки не устроили меня. Могу я вернуть оправу назад, обменять на другую?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2015, 13:15

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (1)
Иван Алексеевич
06.02.2020, 09:25

Несостоявшаяся покупка очков - история претензии и возврата денег

Приобретал очки 30.12, в очках невозможно было сфокусировать зрения, обратился (спустя 11 дней) 09.12 в оптику с претензией, для того что бы переделали, были проведены новые замеры оптометристом данного магазина, были выявлены расхождения, новый рецепт и очки были отданы, на переделку. 29 января очки мной были получены, дефект остался прежним, мне предложили походить что бы привыкнуть. Спустя неделю 6 февраля, обратился в салон оптики, так как при ношении очков головные боли, сильное напряжение глаз, невозможно фокусировать взгляд, была написана претензия на возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 15:29

Претензия по поводу брака в очках, требуется замена или возврат суммы

Купила очки в Оптике (оправу выбрала в этом же магазине, линзы подобрали продавцы). 30.09.15 г. получила заказ. 10.11.15 обнаружила брак. Часть покрытия оправы (рисунок) оказалась наклеенной и под снегом (ношу очки весь день и на улице тоже) покрытие частично отклеилось. Гарантия на заводской брак 2 месяца. Надо ли писать претензию и могу ли я рассчитывать на возврат всей суммы, уплаченной за очки. Или я могу требовать только замену оправы? Спасибо.
Читать ответы (1)