Неудовлетворенность качеством обслуживания и возможность отказа от платежного терминала - мои права и варианты действий

• г. Москва

Я приобрёл платёжный терминал, на данный момент он находится на складе фирмы в которой я его приобрёл. Но я недоволен качеством обслуживания этой фирмы, в связи с тем что на их сайте написано что они сами предоставят место, дадут беспроцентный кредит на оборотные средства, но ничего этого они не делают. Могу ли я отказаться от терминала, если я оплатил уже терминал, но документов на терминал у меня еще нет. Есть только квитанция об оплате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос в том, что они обязались Вам предоставить по заключенному именно с Вами договору. Если ничего, то сами понимаете. Квитанция об оплате доказывает, что Вы заключили договор купли-продажи на обычных условиях - Вы купили, а они продали и не более того.

Спросить