Ошибочный выбор телефона - что делать и как сменить его?

• г. Курган

Три дня назад я потеряла телефон. Поехала в Эксперт и попросила порекомендовать мне качественный и удобный в обращении телефон, т.к.предложили мне дорогостоящий, но по словам продавца-консультанта очень хороший, мне пришьлось оформить его в кредит. В результате на сегодняшьний день я не смогла найти для него даже чехла, но это почти пустяк, если не учитывать, что мне телефон даже с собой не взять и он лежит мёртвым грузом дома. В пользовании он для меня оказался не удобным и из-за его габаритов... и вообще не могу разобраться даже в его функциях... Получается, что у меня есть телефон, но его будто и нет-не могу пользоваться... Подскажите пожалуйста, что мне делать? Могу ли я его вернуть или поменять на другой?

Ответы на вопрос (2):

Ирина, да, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе поменять данный телефон.

Спросить
Пожаловаться

Если товар надлежащего качества, то обменять не можете, поскольку мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам. Попробовать разобраться с функциями можно через интернет. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я купила в рассрочку сотовый телефон, но в течении месяца пользования поняла, что он очень не удобный. Вот хочется узнать, могу ли я вернуть его или поменять на другой? Заранее спасибо.

Купила телефон в рассрочку т. е. получилось в кредит, с момента покупки прошло 6 дней. За время пользования поняла что телефон для меня не удобный. Могу я его поменять на другую модель телефона?

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.

Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?

Заранее спасибо. Ирина.

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Купила чехол для телефона, через день хотела вернуть, т.к очень не удобный. Продавец отказался принять сославшись на отсутствие самоклеющейся наклейки, которая была приклеена на окошке чехла. Прав ли продавец?

Три дня назад-купила сот. телефон. Очень сильно в нем разочаровалась (идет сбой одной из симок). Могу ли я вернуть телефон в магазин? Или можно поменять на другой? Сдавать в ремонт по гарантии - не хочу т.к. телефон дорогой (хотелось взять сразу хороший).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон Сони, оказался не рабочий, в магазине не оказалось такого же,предложили поменять на другой, но отказали поменять чехол, а он к другому телефону не подходит, я попросила вернуть мне деньги и в этом мне было отказанно, подскажите что мне делать, спасибо.

Телефон взят в кредит позавчера. Просто не устраивает. Меню форма кнопка выкл вкл. В общем он НЕ УДОБНЫЙ! Могу поменять на любой другой?

В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение