Проблемы с сотовым телефоном ZTE V 880H - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи в ЗАО РТК
Мной в ЗАО РТК 13.07.2013 г был куплен сотовый телефон ZTE V 880H через месяц выевились неисправности как расторгнуть договор купли продажи и можно ли вернуть деньги. Был в Магазине ответили что на экспертизу брать отказываются договор купли продажи расторгать не будут а заберут только на ремонт. За ранее благодарен Александр.
Т.к. телефон является технически сложным товаром, то в данном случае только ремонт, (обязательно после ремонта возьмите акт выполненных работ), а вот если он после ремонта сломается повторно, в течении 2- х лет с момента покупки, тогда смело можете требовать возврата денег.
Спросить2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Посоветуйте пожалуйста.
В феврале 2015 г. приобрел сотовый телефон. В мае сломался микрофон, не стало слышно абонента. По гарантии телефон отремонтировали, но в конце июля неисправность повторилась. Я написал претензию в магазин о ненадлежащем качестве товара и расторжении договора купли-продажи. На что получил ответ, что необходимо провести экспертизу. 01 сентября 2015 г. сдал телефон в магазин на экспертизу. Продавец сказал, что в течении 20-ти дней будет результат.
Уже прошло 23 дня, но результата нет.
Подскажите, в течении какого срока проводится экспертиза и могу ли я в данный момент расторгнуть договор и вернуть деньги?
Заранее благодарен!
Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Покупали в салоне сотовой связи телефон. Через неделю выявились неисправности. В салоне сказали что возможно вернуть деньги только после трехкратный экспертизы, что и было сделано. Сейчас получили ответ на претензию где сказано что так как мы выбрали ремонт, возврат денег невозможен. Телефон по прежнему неисправен.