Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

• г. Киров

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.

Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.

27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.

Ответы на вопрос (1):

По данному основанию не имеете. Если хотите вернуть деньги, то делайте независимую экспертизу, после получения заключения (если это производственный брак), можете обратиться к ним с претензией о возврате денег или сразу в суд, суд возместит вам все ваши затраты

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине электронную книгу. Через 7 дней перестала работать. Поменять товар отказались. Послали на экспертизу. Через 2 недели позвонили и сказали что ремонт платный т.к якобы аппарат вскрывался (этого не делал, при приеме товара написали-- без механических повреждений) Как быть. Спасибо.

15/03/2014 я купила электронную книгу стоимостью 7190 рублей. В июне, когда я находилась в отпуске за пределами своего места жительства, моя книга перестала работать (я читала, затем отвлеклась, а когда вновь включила, экран частично перестал работать). По приезду домой я сдала книгу на проверку качества 15.07.2014. При составлении заявления продавец описал состояние книги только потертости. 4.08.2014 пришло техническое заключение, что книга снята с гарантии и не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя дисплея, так как имеет механические повреждения стеклянной основы дисплея, и в гарантийном ремонте было отказано. Предложили платный ремонт. Мною физических повреждений нанесено не было. Подскажите мне дальнейшие действия, как вернуть деньги за книгу. Город, в котором я проживаю, небольшой и нет возможности сделать независимую экспертизу на месте.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Помогите составить исковое заявление в суд. Я в феврале 2012 года купила видерегистратор, в августе обнаружила, что в корпусе между панельками образовался зазор, в результате чего управляющие кнопки расположенные сверху провалились внутрь. Позвонила в магазин, они меня направили в сервисный центр, в котором видеорегистратор приняли по гарантии на ремонт. Через месяц мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. было обнаружено механическое повреждение и что бы я оплачивала проверку качества и ремонт. Я приехала в магазин и написала претензию и попросила провести гарантийный ремонт бесплатно, в письменном виде магазин мне отказал, сославшись на акт выполненных работ от СЦ,я написала новую претензию, в которой уже попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, от магазина пришел ответ: предоставьте товар на проверку качества. Я не согласна с заключением СЦ,что мне написать в исковом заявлении в суд?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Купили телефон. Через два месяца телефон перестал заряжатья и включаться. В связи с поломкой аппарат сдали на пророверку в магазине где он был куплен. При приёмке телефона не было никаких повреждений на аппарате, это отражено в квитанции о приёмке и техническом листе. При получении на телефоне обнаружено повреждение дисплея, это отражено в акте проверки (обнаружено механическое повреждение дисплея что является нарушением правил эксплуатации) на этом основании в гарантийном ремонте отказано, о заявленных поломках не включается, не заряжается ни слова. В магазине решил написать претензию. Продавци связались с допретензионным отделом фирмы. Сотрудник отдела посоветовал мне на прямую через сайт обратиться к руководству фирмы мол в этом случае есть надежда в скором решении этого вопроса, но в этом случае нельзя якобы отсылать претензию так как двойное обращение не возможно. Я не стал оформлять претензию а обратился к руководству фирмы через интернет. Получил ответ в котором мне отказано в возвращение средств уплаченных за аппарат или замену на аналогичный. Собираюсь писать претензию Телефон из магазина не забирал. Кто в данной ситуации прав я или продавец. Как мне действовать дальше.? Надеюсь на подробный ответ. Заранее благодарен.

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин для гарантийного ремонта была передана электронная книга. Никаких видимых дефектов и повреждений не имела. Спустя 46 дней позвонил в магазин, чтобы узнать судьбу устройства, сказали что поломка признана негарантийной. Устройство пока не приехало из сервисного центра. Какие могут быть дальнейшие действия? Можно ли взыскать неустойку за то, что проверка качества длилась так долго?

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

28 февраля была куплена электронная книга, через пару дней у нее провалилась внутрь корпуса кнопка вкл/выкл, 5 марта в магазине отказались вернуть за нее деньги и отправили на гарантийный ремонт. Когда она вернулась из ремонта я пришла в магазин с письменной претензией, подпись о том что книгу я приняла из ремонта не ставила. Один экз претензии они приняли, на моем экз оставили отметку о принятии. Отказались вернуть деньги, не объясняя причины.

Еще вопрос, у них в гарантийном талоне написано, что если в течении 15 дней не забрать товар из магазина то они начисляют пеню 100 р в день, они смогут с меня удержать эти деньги ведь книгу я не забрала с ремонта?

И 15 дней в течении которых я могу обменять товар у меня не закончился, так как то время что товар был на гарантийном ремонте, эти дни продливаются?

10 дней в течении которых они должны были отреагировать на мою претензию прошли.

Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение