Как защитить свои права в случае капающего потолка в новой квартире?
199₽ VIP

• г. Чебоксары

У меня такой вопрос: купил квартиру, капает с потолка. Гарантия 5 лет но устранять свои недоделки не особа пытаются, написал заявление в их канторе чтоб устранили брак по гарантии, снял копию. Куда нужно обратиться в суд или еще куда чтоб надавить на них ЧЕМ МОЖНО ИМ ПРИГРАЗИТЬ? Зарание спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Михаил

Вы вправе обратиться к застройщику с претензией о безвозмездном устранении недостатков строительства, в случае, если недостатки застройщик не устраняет - обращайтесь в суд.

Согласно закону Российской Федерации от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ..."

Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором

1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)

2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

2) соразмерного уменьшения цены договора;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

3. В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Условия договора об освобождении застройщика от ответственности за недостатки объекта долевого строительства являются ничтожными.

5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2010 N 119-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?

У меня такой вопрос - мы купили авто с пробегом. У него было 2 года гарантии + 1 год в подарок. Два года гарантии прошло, а последний год почти весь остался. Можно ли эту гарантию перевести от бывшего владельца нам? Или гарантия пропадает? Просто мы и выбрали из многих именно этот автомобиль, потому что он был ещё на гарантии.

Протек потолок 8 месяцев назад, подал заявку в журнал домов правления, сказали что устранили причину, потолок протек снова, написал заявление на имя управляющего домоуправлением, указал в заявлении что протечку на потолке снял на видеокамеру и в заявлении указал чтобы сделали ремонт потолка, вопрос-какой срок даётся на ответ моего заявления и что делать если откажутся в ремонте потолка? Спасибо заранее за подробный ответ.

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

Купила квартиру от застройщика. Спустя 2 года потекла лоджия. Гарантия 5 лет от застройщика (на данный момент осталось 2,5 года гарантии). Мне предложили ремонт в рамках гарантии от застройщика.

Гарантий, что ситуация изменится и решится - нет (на словах от жильцов соседних домов получена информация, что течь не перестает). Материал используется тот же самый (есть риск, что толку никакого, а гарантия как раз выйдет)

Есть ли возможность через суд получить компенсацию за такой дефект?

Спасибо.

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу?

Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?

И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?

И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?

Если можно ссылочку на статью в законодательстве.

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение