Как корректно оформить запись в трудовой книжке при переводе работника на другую должность с сохранением предыдущей ставки
Как правильно внести запись в трудовую книжку в следующей ситуации: работник принят на 1 ставку на должность юриста, проработав 2 года работника переводят на 1 ставку на на должность специалиста отдела кадров с сохранением 0,5 ставки юриста?
Приказом оформляете перевод работника на должность специалиста по кадрам, делаете соответствующую запись в книжке, и затем принимаете на должность юриста 0,5 ставки. если ему нужна запись о работе по совместительству то вписываете.
СпроситьУ работника внесена запись в трудовую книжку 1. Принят на должность учителя 2. принят на работу по внутреннему совместительству юрисконсультом на 0,5 ставки. Подскажите пожалуйста как внести записи 1.уволен с должности учителя переведен на постоянное место работы на ставку.
Работник принят на должность специалиста по работе с молодежью на 1 ставку и по этой же должности на 0,5 ставки. Как в трудовую запись сделать?
Как работнику быть в следующей ситуации. При трудоустройстве на работу отдел кадров ошибочно принял на работу с окладом ведущего специалиста, по штатному расписанию идет просто специалист. Ошибку нашли спустя 7 месяцев. Имеют ли право уменьшить оклад? (образование и стаж работы работника подходит для ставки ведущего). Спасибо.
Работник проработал у работодателя 2 месяца, после увольнения, работодатель предложил работнику внести в трудовую книжку запись другого юридического лица. Работник отказался, тогда работодатель вернул трудовую книжку и заявление о приеме на работу без соответствующих записей. Нарушены ли права работника в данной ситуации? И что делать ему если нарушены?
Работник принят на постоянную работу на должность администратора, но сейчас в связи с уходом в декрет юриста, работник написал заявление на перевод его на должность юриста на период отсутствия основного работника. При этом работнику нужно чтоб запись о переводе была в трудовой книжке. Как это правильно сделать?
Я работаю в отделе кадров и сталкнулась с таким вопросом, помогоите разобраться. В 2004 году был принят работник на должность музыкального работника, соответственно был сделан приказ и запись в трудовую, после этого учреждения меняло стату и это также заносилось в трудовую, а теперь выясняется что работник должен был занимать должность музык. Руководителя (а не работника, в шт. расписании даже не было такой должности). как правильно его офрмить с занесением правильной записи в трудовую? Надеюсь на помощь, заранее спасибо)
Работник принят на время декретного отпуска постоянного работника, через полгода освободилась постоянная ставка по той же должности, куда работника и перевели. Надо ли делать запись в трудовую книжку об этом переводе? Спасибо.
Правомерно ли работнику дать должность координатор по контрактам и отдела кадров? Может ли работник выполняя работу по контрактам, дополнительно выполнять работу специалиста отдела кадров? У работника высшее юридическое образование.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Нужно ли собирать работнику справки. Как правельно востановить трудовую книжку.