Как расторгнуть договор о покупке холодильника из-за неприятного запаха?

• г. Хабаровск

Взяла кредит в банке и купила холодильник. Привезли, но от него шел сильный химический запах. Магазин забрал холодильник в сервисный центр и потом заявил, что все в норме и его помыли. Меня это не устроило, т.к. запах остался. Могу ли я расторгнуть договор о покупке? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила Николаевна, руководствуйтесь положениями ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2014, 12:08

Проблема с пустышкой известной фирмы - как доказать продавцу ненадлежащее качество товара?

Я купила ребенку пустышку известной фирмы. Покупаю их регулярно. Открыла упаковку и сразу же почувствовала химический запах. От самой пустышки запах был еще больше. Я её помыла, прокипятила, но запах остался. Пустышка пролежала ночь и утром запах был снова очень сильным. Я взяла упаковку и эту пустышку и понесла в магазин, чтоб её поменяли на другую. В магазине мне ответили, что мои претензии не обоснованы и пустышки они не меняют, а тем более без чека. Как мне доказать продавцу, что он обязан принять у меня товар (тем более детский) ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2015, 16:32

Проблема с запахом в холодильнике - возможность возврата товара в магазин

Купили холодильник для новой квартиры, где шел ремонт. Холодильник стоял в коробке почти год. Когда поставили на место, естественно помыли перед включением. Еще сутки про сушили с открытыми дверцами. Включили без продуктов опять же на сутки. После чего обнаружили, что в холодильнике стоит жуткая вонь. Запах какой то химический. То ли пластик, то ли еще что то.Думали, что выветрится. Загрузили продукты, но не через неделю, не через месяц запах не исчез. Продукты есть невозможно, всё пропитывается этой вонью. После этого еще несколько раз мыли, покупали поглотители запаха для холодильников. Результат нулевой. При том выключенный холодильник не пахнет. Запах появляется только во включенном состоянии. В связи с этим у меня вопрос. Является ли эта проблема основанием для возврата товара в магазин? Ведь если продукты, хранившиеся в холодильнике, невозможно употреблять, то получается что невозможно выполнение основного назначения данного товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
21.05.2010, 15:40

Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Читать ответы (3)
Артур
22.08.2013, 20:40

Можно ли судебным путем потребовать компенсацию за поставку товара с дефектами, пени за задержку и моральный вред

Я через Банк оформил договор – купли продажи холодильника, сроком на 5 месяцев. Банк отправил сумму кредита в магазин в размере 30 000 рублей. Оказалось, купленного мною холодильника не было в наличии. Затем мне предложили другой холодильник, я согласился. Однако, при осмотре другого холодильника, выявились дефекты, (корпус весь поцарапан) и данный холодильник был привезен на день позже. Далее, холодильник с дефектом магазин забрал, только лишь через 7 дней. После того, когда забрали холодильник, другого холодильника мне уже не предлагали и молчали, на мои претензии магазин не реагировал. Поэтому я был вынужден самостоятельно расторгнуть договор купли – продажи, при этом известив Банк. Банк, выслушав меня, и потребовал деньги с магазина, магазин в свою очередь выплатил Банку деньги, но Банк с меня взыскал 156 рублей за пользования чужими денежными средствами (за 10 дней с момента оформления кредита на товар). Таким образом, я никому ничего не должен и договор купли – продажи расторгнут. Могу ли я с магазина через суд потребовать пени за поставку товара в размере 0,5 % от стоимости товара за 10 дней (которые я обходился без холодильника с момента его покупки), 156 рублей (который с меня взял Банк), и моральный вред (за то, что по вине магазина в течение 10 дней я обходился без холодильника)?
Читать ответы (1)
Оксана Игоревна
24.07.2014, 16:36

Проблемы с договором и услугой в ТРАСТ-Банке - как решить ситуацию и оформить кредит в другом банке?

Нужна помощь специалиста! !% июля взяли в кредит холодильник и оформили договор в ТРАСТ-Банке. Пришли домой, почитали всё и увидели разницу цены в чеке и в договоре. Почитав отзывы об этом банке, вобще пожалели обо всём.Так ещё продавец, оказывается, подключил нам услугу Экспресс-сервиз-3999 руб. Могу ли я рассторгнуть данный договор и оформить его в другом банке, т.к. холодильник уже привезли. (В магазине несколько представителей банка)?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
26.06.2010, 17:42

На вопрос почему так, ответили что это нормально (так все возят).

Купила холодильник liebher cun 30310. В магазине при проверке всё устроило. Заплатила за доставку. Привезли мне его нарушив правила перевозки (везли в лежачем положении). На вопрос почему так, ответили что это нормально (так все возят). Попросили не включать 1 день. На следующий день включив его он стал шуметь с интервалами по 30 минут каждый час. Обращаюсь на следующие сутки в магазин с претензией на шум холодильника, они обещают приехать и посмотреть. Через неделю приехал представитель магазина, в котором был куплен этот холодильник, и сказал мне что всё в порядке. Я смиряюсь с этим шумом. Прошло 3 месяца после покупки. Он у меня перестал совсем работать. Обращаюсь в магазин, приехали представители и увезли холодильник на проверку в свой сервис. Сейчас на руках у меня остался только товарный чек. Я уже тысячу раз пожалела что приобрела этот холодильник. Подскажите пожалуйста, допустимо ли то что изначально при покупке холодильника мне только выписали квитанцию о том что уплачены деньги, без кассового чека. Допустима ли перевозка холодильника в лежачем положении. Забрав холодильник на экспертизу они даже не оставили мне никакой расписки. Я в замешательстве что мне делать. Нервы измотаны. Обращаться я не знаю куда, потому как живу в населённом пункте. Надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Артур
19.03.2019, 16:37

Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Читать ответы (1)