Проблемы с купленными часами - нужна консультация по правам потребителя

• г. Санкт-Петербург

Нужна консультация по правам потребителя.

Купил механические часы в салоне за приличную сумму, через 1.5 суток принес им обратно, т.к. консультант описывал их точные часы с автоподзаводом и т.д., однако никакого подзавода у них не оказалось, часы спешат на 2.5 мин. в СУТКИ, что меня конечно же поразило. (в паспорте указано что они могут спешить\отставать на 60 секунд в сутки (догадайтесь чья механика), и четко прописано что автоподзавода у них нет). Написал заявление в магазине на возврат денег. Директор магазина ссылаясь на то что у часов есть следы носки (кожаный ремешок за время ношения (именно те полтора суток) дал о себе знать и по отверстию для застежки видно что они одевались но не более того + какие-то микротрещины на корпусе которые видно только под 10-кратной лупой + откуда-то взявшийся скол на коробочке от часов) отказывается возвращать деньги за купленный товар. Часы у них уже неделю, вчера меня вызвали в магазин и сказав, что точность они проверяли аж 3 часа вместе с их мастером потому что дольше не могли, пытались вернуть мне это подобие часов. Вопрос как мне поступать в данной ситуации? Терять деньги очень бы не хотелось, но и подарок на день рождения, который спешит на час в месяц тоже носить не хочу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ принять товар неправомерен. Пишите жалобу в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд.

Спросить