У нас в селе скорость соединения с Интернет ниже, чем в райцентре в 3-4 раза. | Томск

Вопрос №26586

У нас в селе скорость соединения с Интернет ниже, чем в райцентре в 3-4 раза.

По причине старости АТС. А тарифная плата одинакова. Могу ли потребовать в судебном порядке уменьшения тарифа адекватно со скоростью?

С благодарностью. Игорь.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 4ответов: 236
19.10.2000, 23:57

Об уменьшении тарифа Вы можете просит только непосредственно организацию, являющейся Вашим провайдером. Вы можете не пользоваться интернетом, если Вас не устраивает качество связи. В Вашей ситуации провайдер не виноват в том, что качество Вашей АТС не позволяет получать высокую скорость соединения. Договор на получение доступа в интернет является договором присоединения, тарифы устанавливаются единые для Всех пользователей. Ваше право не заключать такой договор, требовать изменения цены Вы не можете. Возможно лишь добровольное согласие Вашего провайдера, что маловероятно.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №14081636

Может ли провайдер интернета в одностороннем порядке переводить на другой тариф и увеличивать стоимость оказания услуг?

Без моего согласия.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Иркутскотзывов: 14 668ответов: 28 265
08.04.2018, 10:55

Всё зависит от условий договора с провайдером. Прочтите его внимательно, если такое условие там не предусмотрено, то это не законно. ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Цитата:
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кривой Роготзывов: 5 357ответов: 7 793
08.04.2018, 13:22

Дмитрий! Думаю, что такая возможность предусмотрена в договоре. А ваше согласие на изменение тарифов установлена по принципу "молчаливого согласия". Если вы не направили возражение на изменение тарифов в письменном виде, то считается, что вы приняли данные условия.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №14081994

Спасибо за ответ. Договор был 10-15 лет назад, текст пока не найду, но провайдер говорит, что в договоре это было.

"К сожалению, компанией было принято решение об изменении тарифа Онлайн 15. Отменить изменения не представляется возможным.

В договоре эта информация прописана, договор, соответственно, был подписан."

Но если договор противоречит законодательству, то он признаётся недействительным в противоречащих закону пунктах? Верно?

А что у нас по Закону в этом случае?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Владивостокотзывов: 8 420ответов: 18 990
08.04.2018, 13:45

вы должны оспаривать этот пункт в судебном порядке, поэтому надо в данном случае обращаться в суд и решать этот вопрос тогда. Но на мой взгляд это слишком энергозатрат но.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18511151

Пришло сообщение. Повторная повестка МВД 863. В отношении вас возбуждено уголовное дело по статья 159 часть 1 УК и ст.165 УК. КУРС-113\6822 от 08.06.2021 вам надлежит явиться на очную ставку в ОП-2 МО МВД к 13.00 следователь Сафронов Д.Ю. майор юстиции.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодаротзывов: 8 616ответов: 20 800
07.06.2021, 20:44

Так позвоните и узнайте, но как можно возбудить когда сегодня только 07.06?

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Венедиктов В. А.
Юрист г. Москваотзывов: 0ответов: 4
07.06.2021, 21:55

Во-первых вопрос по дате.

Во-вторых если в отношении вас возбуждено уголовное дело, у меня вопрос вас в качестве свидетеля хотя бы допросили? И почему указан номер Кусп в не номер уголовного дела?

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москваотзывов: 768ответов: 1 744
08.06.2021, 19:07

Позвоните в дежурную часть данного отделения, поинтересуйтесь, есть ли там Сафонов, уточните его телефон. Созвонитесь, узнайте, есть ли дело и в связи с чем. Если есть придётся являться. Иначе могут подать в розыск и взять под стражу. Являться рекомендую с адвокатом.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18513648

Хочу спустя 4 месяца пользования оборудование провайдера, расторгнуть договор, в связи с неисправным оборудование, оборудование неисправно, заставляют за него при расторжении выплатить сумму в 6500

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудныйотзывов: 60 117ответов: 161 242
09.06.2021, 10:47

Абстрактный вопрос. Законодательством - это непосредственно не предусмотрено. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Изучайте условия договора, вряд ли неисправность оборудования, если его можно отремонтировать или заменить, влечет за собой основание для расторжения договора.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинскотзывов: 430ответов: 586
09.06.2021, 21:07

Надо смотреть Ваш договор.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Йошкар-Олаотзывов: 65ответов: 113
09.06.2021, 23:49

Здесь договор купли-продажи сложного оборудования. Оборудование на гарантии. По ЗоПП его надо сдать продавцу для осуществления ремонта, при этом надо зафиксировать, что не вы его сломали, что нет внешних повреждений. На период ремонта попросить другое исправное оборудование. После ремонта, если недостаток в отремонтированном оборудовании будет повторяться - отказаться от его приобретения.

В вашем случае, если стоимость оборудования не указана, что подтверждено вашим экземпляром договора, то не о какой компенсации 6500 речи нет.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинскотзывов: 430ответов: 586
09.06.2021, 23:52

Вы же не юрист. Вы не видите в договоре существенные условия, которые надо посмотреть. Из Ваших объяснений нельзя сделать четкие выводы. Подписи тут не при чем. Они подтверждают, что договор заключен. А смотреть надо полностью все условия договора, чтобы на Ваш вопрос ответить.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18515636

Оборудование было в рассрочке с последующим выкупом, расторгнуть договор хотела в связи с неисправностью оборудования, компания хочет чтобы выплатили за оборудование и только тогда расторгнут договор. Единственное что предложили, это заменить оборудование, но зачем мне такое оборудование, которое так же за пару месяцев придёт в неисправность. Оборудование ещё находится на гарантии.

Вопрос №18515637

Оборудование было в рассрочке с последующим выкупом, расторгнуть договор хотела в связи с неисправностью оборудования, компания хочет чтобы выплатили за оборудование и только тогда расторгнут договор. Единственное что предложили, это заменить оборудование, но зачем мне такое оборудование, которое так же за пару месяцев придёт в неисправность. Оборудование ещё находится на гарантии.

Вопрос №18515850

Договор, что у меня на руках, есть их подпись, но в строке (цена оборудования не прописана) там пусто, так же про такую большую сумму, когда подключали оборудование нам не говорили. Получается когда мы поставили подпись на их договоре, они могли эту сумму потом просто подписать?

Вопрос №18515851

Договор, что у меня на руках, есть их подпись, но в строке (цена оборудования не прописана) там пусто, так же про такую большую сумму, когда подключали оборудование нам не говорили. Получается когда мы поставили подпись на их договоре, они могли эту сумму потом просто подписать?

Вопрос №18515852

Договор, что у меня на руках, есть их подпись, но в строке (цена оборудования не прописана) там пусто, так же про такую большую сумму, когда подключали оборудование нам не говорили. Получается когда мы поставили подпись на их договоре, они могли эту сумму потом просто подписать?

Вопрос №18513282

Подключился к интернет провайдеру, купил у них телеприставку. Через год провайдер в одностороннем порядке поднимает тарифы и мне это очень не нравится. Можно ли расторгнуть договор и как то вернуть деньги за телеприставку. Спасибо вам за ответ)

Ответы на вопрос:

Юрист г. Набережные Челныотзывов: 2 473ответов: 1 914
08.06.2021, 20:23

Расторгнуть договор можете в любой момент, а вот приставку вернуть не сможете.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18510483

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Юрист г. Реутовотзывов: 1 857ответов: 2 548
07.06.2021, 15:36
Это лучший ответ

Марина Михайловна, здравствуйте!

Вот Вам нормативная база по Вашему вопросу, на что Вы можете ссылаться)

В соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 года №126-ФЗ «О связи»,

Цитата:
на территории РФ услуги связи оказываются оператором связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством РФ.

Согласно п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Цитата:
отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и пп. б, г, д) п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия, а если они оплачены, он вправе потребовать от оператора связи возврата уплаченной суммы, а также получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров; а также д) обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.

В случае отклонения Вашей претензии или отсутствия ответа, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, а также направить жалобу в Управление Роспотребнадзора своего региона или Управление Роскомнадзора региона об ущемлении потребительских прав оператором связи.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!)

С уважением!

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецкотзывов: 71 753ответов: 158 637
07.06.2021, 15:57

Судя по содержанию Вашего вопроса Вы на 200% уверены в своей правоте.

Если в договоре на оказание услуг ст.779 ГК РФ не предусмотрен возврат денег за неиспользованный трафик, то к сожалению деньги вам не удастся вернуть Нужно было блокировать услугу.. То,что провайдер мог видеть что вы не использовали трафик - это весьма слабый аргумент. Вы не первая и убежден не последняя из людей, которые попадают в подобные ситуации. Мол, оплатил, услугой не пользовался-извольте вернуть деньги. Только неоказание услуги является основанием для возврата денег. Если вы намерены обращаться в суд ст 3 ГПК РФ,то Вам придется доказыватьст.56 ГПК РФ. неоказание услуги. Доказать, навряд ли сможете, если провайдер предоставлял вам трафик.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербурготзывов: 1 879ответов: 3 338
07.06.2021, 16:03

Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (с изменениями и дополнениями)

26. Абонент вправе: в) требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества;

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферопольотзывов: 3 384ответов: 4 700
07.06.2021, 16:12

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Цитата:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2021)

Статья 46. Обязанности операторов связи

1. Оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

На основании Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями и дополнениями)

Цитата:
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

Соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру.

- Роспотребнадзор ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл.

- Роскомнадзор ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму.

- Прокуратура надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует.

Всего Вам наилучшего!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратовотзывов: 4 614ответов: 7 591
08.06.2021, 11:52

Если юристы Вам отвечают, что Вы вернуть деньги в Вашем случае можете, то они лукавят.

Все дело в заключенном договоре об оказании услуг мобильной связи, который является договором возмездного оказания услуг и согласно которому, исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Эта норма соответствует ст.44. Оказание услуг связи Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"

Проще говоря. Если Вы не прописали услугу блокировки в договоре, то она и не будет применяться. Вы можете обратиться к провайдеру для заключения дополнительного соглашения или перезаключении договора с нужными для Вас условиями.

Но, к сожалению, о возврате уплаченных средств провайдером, в данном случае вопрос не стоит.

Советы обращаться в прокуратуру, Роскомнадзор и другие надзорные ведомства сослужат Вам плохую службу. Вы только зря потратите массу сил, здоровья и денег

Удачи Вам!

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18513539

Дом, в котором наша семья проживает 40 лет, находится в муниципальной собственности, так как мы еще не зарегистрировали право собственности на жилье по договору приватизации. Вопрос: после 7 месяцев мытарств с Нового года нас подключили к электросетям через администрацию города. Оплату техусловий и всех работ по подключению мы осуществляли самостоятельно по тройственному договору, в котором мы обозначены как потребители. Вопрос: могут ли нас заставить вновь переоформить это подключение и оплатить его повторно при заключении договора и открытии лицевого счета в ТНС энерго Кубань после регистрации нами права собственности на жилье. В течение 5 месяцев по распоряжению администрации города нам давали электричество, но лицевой счет до сих пор не был открыт, по этой причине образовалась задолженность, которую мы не можем погасить при всем нашем желании, просто некуда платить. Сейчас нас заново отключили, живем снова без электричества. Готовим документы на регистрацию договора приватизации, но закончатся ли на этом наши мучения?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодаротзывов: 957ответов: 1 388
08.06.2021, 23:36

Людмила. Судя по тексту "В течение 5 месяцев по распоряжению администрации города нам давали электричество, но лицевой счет до сих пор не был открыт," тут неисполнение со стороны поставщика услуги. Возможно надо подавать в суд о понуждении к заключению договора энергоснабжения. Надо изучать Вашу ситуацию подробнее.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №7309708

Год назад подключил новый тариф на интернет в Ростелеком (подороже) с целью увеличения скорости интернет. Оказалось что у них нет технической возможности предоставить мне заявленную скорость. То есть скорость при подключении не поменялась а денежки снимают по новому тарифу. Что делать - звонить, писать письмо или сразу в суд? Хочется чтобы вернули разницу, мы еще и на два номера сделали...

Ответы на вопрос:

Юрист г. Тольяттиотзывов: 12 339ответов: 35 052
06.07.2015, 05:00

Сначала подайте претензию на возврат разницы. Если откажут то заявление в суд. Удачи вам.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение