Могу ли потребовать в судебном порядке уменьшения тарифа адекватно со скоростью?

• г. Томск

У нас в селе скорость соединения с Интернет ниже, чем в райцентре в 3-4 раза.

По причине старости АТС. А тарифная плата одинакова. Могу ли потребовать в судебном порядке уменьшения тарифа адекватно со скоростью?

С благодарностью. Игорь.

Ответы на вопрос (1):

Об уменьшении тарифа Вы можете просит только непосредственно организацию, являющейся Вашим провайдером. Вы можете не пользоваться интернетом, если Вас не устраивает качество связи. В Вашей ситуации провайдер не виноват в том, что качество Вашей АТС не позволяет получать высокую скорость соединения. Договор на получение доступа в интернет является договором присоединения, тарифы устанавливаются единые для Всех пользователей. Ваше право не заключать такой договор, требовать изменения цены Вы не можете. Возможно лишь добровольное согласие Вашего провайдера, что маловероятно.

Спросить
Пожаловаться

Повторно задаю вопрос.

Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).

Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":

1. Безлимитный 23.

Скорость 192 кбит.

2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.

3. Безлимитный 33. Скорость

512 кбит.

Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного

"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит

(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.

Интересует следующее:

1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.

2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы

.

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Спасибо за ваше время.

На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку "До" применительно к скорости, оказываемой ими услуги.

Или, есть ли разумные пределы?

Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с.

На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку "ДО". Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это "До". А значит наше недовольство необоснованно.

Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128 Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент?

Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей", и в частности, на п. "г" ст.62 ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"?

Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.

Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.

Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!

Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.

У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.

Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.

Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.

Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?

Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.

Пишу вам с села Понетаевка, что в Нижегородской области, Шатковского района. Хочу получить консультацию от вас, как и что мне делать в моей проблеме, которую опишу ниже. Суть идет о предоставлении услуги, как интернет. В 30 км от моего села есть филиал Ростелеком, который предоставляет услуги связи, как домашний телефон, так и интернет. В селе мало у кого есть домашний телефон, не говоря об интернете, кроме, организации Психоневрологического интерната, у них есть и интернет и соответственно домашние телефоны. Моя мама ездила в филиал Ростелеком более 5 раз, подавала заявку для установки дома домашнего телефона. Все эти пять раз они только обещали, бывало даже, что они заявку теряли, что приводило к тому, что надо было заполнять новую. А на рассмотрение заявки у них уходит время. В конце-концов поехал туда я.Дойдя до директора со скандалами, мне объяснили его сотрудники то,что в селе нету свободных телефонных линий, куда могли присоединить мой. Но если я дам Директору сумму в 15000 рублей, он на эти деньги купит кабель и подведет к дому, будет и телефон и интернет. Так все и получилось. Он даже сам присутствовал при монтаже. Еще он объяснил мне, что скорость будет не высока, так как с их центра к нам в село, основной кабель нисущий сеть не скоростной. Не помню толи 2 мегабита, и скорость у меня будет 512 или 256 или 128 кб...Смысл тот, что целый год после подключения у меня все было стабильно, скорость такая, что я мог включить ролик в ютюбе в HD качестве и смотреть его не дожидаясь подгрузки. Целый год, ни каких сбоев, платил 500 рублей ежемесячно, сидел на одном тарифе и не менял его ни когда. Но тут недавно интернет пропал на 3 дня. Я естественно позванил в их тех-службу и они взяли заявку на ремонт. Потом интернет появился, но скорость такая что я страницу вашего сайта жду 2 минуты пока загрузится. Файл размером в 25 мегабайт качается в течении 1,5 часов... Позвонив оператору мы выявили причину такой скорости. Он сказал, что у меня сменили тариф на более низкий. Как они имели право сменить мой тариф без моего ведома? Если тариф более с низкой скоростью-соответственно и плата за него меньше. Я уплатил за этот месяц до упада и смены тарифа старую сумму, так как отрицательный баланс. Получается я уплатил за тот тариф дорогой, когда мне подключили дешевый. Позванив в наш филиал, мне не адекватно ответила женщина и еще в грубой форме что я сам сменил тариф... Но как если я этого не делал? Звоню их директору, тот вообще сказал, что в той 3 х дневной поломке виноват я,то,что я сам, на своем компьютере увеличил скорость интернета, что привело выхода из строя какой то их корзины и тогда интернет пропал у всего села, даже у организаций. Вопрос?, как я могу на своем компьютере увеличить скорость интернета на более высокую? Если мне к примеру подходит трафик в 512 м в сек, как я могу его увеличить до 2000? Тариф который я хочу купить, который с хорошей скоростью, они не продают мне, говорят что кабель что в село проложен не выдержит... законно ли то что они говорят? Скорость у меня такая что даже Google.ru страницу открывает почти минуту, хотя там нет контента тяжолого. Что вы скажите по этому поводу? Либо мне принять все как есть, потеряв 15000, и жить с таким интернетом или что то можно сделать? И как они могли поменять тариф без меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение