Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

• г. Новосибирск

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается...

Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Закон РФ "О защите пра потребителей " Дает Вам права обратиться в суд с иском либо о возврате денег, либо об обмене холодильника. Иск подается в суд по Вашему местожительству. Вы также можете требовать возмещение морального вреда. Ответчик-юридическое лицо, которому принадлежит магазин.

Спросить
Пожаловаться

Письменную претензию магазину пишите о замене некачественного товара - пункт 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей.

В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Купили в комиссинном магазине холодильник, доставка была магазинная, грузчики привезли и сказали, что после трансортировке не включать 2 часа, ну мы и включили только на следующий день... В итоге холодильник не работает, пришли в магазин, чтоб вернули деньги, хозяйка отказалась делать, говорит оставляйте себе или добавляйте и покупайте другой, мы отказались, т.к.выбрать было не чего... Что теперь делать? Помогите...

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс

я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г.

28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу

отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.

Я 18 сентября купила холодильник в магазине корпорации центр г. Прокопьевск. Это была суббота, доставку сделали в понедельник вечером, через 3 часа включила, т.к. было уже поздно, утром посмотрела, холодильник не работал, сделала заявку на мастера с сервесного центра, утром приехал мастер, причина сломана трубка. Написала заявление о возврате денег, сегодня практически исходит срок, а действий со стороны магазина нет. Приходила в магазин, сказали, т.к. товар дорогой, то и вопрос решается долго. Хотелось бы чтобы вопрос решился в оставшиеся 2 дня, т.к. на улице не зима, а холодильника нет. Холодильник куплен за наличный расчет. Менеджер сказал, что это теперь моя проблема. А я думаю, что нет! Оставляю за собой право обращаться в роспотребнадзор и в другие инстанции.

29 августа приобрели холодильник в интернет-магазине Техносила. После включения оказался не рабочий. Магазин послал в сервис-центр за экспертизой. Пришел мастер, сказал - механическая поломка - сломана трубка, вытек хладагент, акт сделают через 10 дней. Как вернуть холодильник в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад приобрел холодильник, доставили.

Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450.

Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении.

Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит.

Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение