Обратное обвинение в мошенничестве - нарушение договорных обязательств и угрозы от клиентов. Как защититься?

• г. Сургут

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

обвиняют в мошенничестве. Ситуация следующая, эпизод 1 подал обьявление о продаже товара из китая, нашелся клиент который оплатил стоимость товара, заключили договор как физ лицо и ИП (я Ип) после подбора поставщика я оплатил стоимость товара и товар отправился к конечному получателю в город РФ. далее груз доехал только до москвы но не до города клиента и потребовалась оплата доставки. В договоре с клиентом прописано что доставка оплачивается клиентом. По приходу груза в москву клиент отказался ее оплачивать тк она была для него высока. В итоге груз отправили обратно на завод в китай. Мой поставщик согласился вернуть оплаченные средства перечисленные им ранее за товар. Спустя пару месяцев от моего поставщика поступила сумма равная примерно 35% ОТ суммы перечисленной ему. я сразу перечислил эту сумму моему клиенту. Плюс еще спустя пару недель я перечислил моему клиенту еще сумму равную моей доле от сделки. В итоге долг перед моим клиентом остался в размере примерно 50% от общей суммы. Сейчас клиент готовит обращение в полицию по факту мошинничество. Плюс еще были от него смс сообщения с угрозами расправы с моими родственниками. С момента оформления договора до сегодняшнего дня прошло около 9 месяцев.

В процессе поиска компромата он через интернет и соц сети нашел еще одного моего клиента. Далее пишу по второму клиенту. Около месяца назад обратился клиент через мой сайт в интернете с просьбой поставить ему ряд надувных аттракционов, т.к. ему немного поджимали сроки, я весь товар нашел на территории РФ у физ лиц. ему было отправлено 4 позиции товара. Отправлялись они из разных городов от разных людей. 1 позиция была надувной батут размером 15 х 8 метров. А я выбрал у клиента батут меньшего размера, но не предполагал что он почти в 2 раза меньше, по комплектации он на фото был практически одинаковый. Клиент связался с отправителем этого батута и узнал стоимость покупки его. сейчас он так же меня обвиняет в мошинничестве и требует вернуть ему средства в размере разницы от стоимости изначально заказанного батута и стоимости купленного мною у человека отправителя. При этом никаких договоров в письменной форме не было, только по эл. почте как 2 физ лица. На текущий момент эти два клиента нашли друг друга и требуют возврата им средств. Обвиняют в мошинничестве. Что мне делать? По первому эпизоду мои поставщики готовы возместить остаток суммы но когда это будет не известно. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Для начала собирайте документы, подтверждающие Вашу добросовестность. Если всё действительно так, как Вы описали, и у Вас будут соответствующие документы, то скорее всего уголовное дело возбуждать не будут.

Если же уголовное дело возбудят, обращайтесь к адвокату.

Желаю удачи!

Спросить
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Елена Валерьевна
01.06.2015, 08:59

Как вернуть долг - продажа товара без оформления договора, отказ клиента платить вторую половину стоимости

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?
Читать ответы (2)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2016, 10:33

Как вернуть деньги от поставщика после отказа клиента от товара?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
05.05.2021, 11:53

Спор о поставке импортного товара из Китая - клиент отказался забирать товар, требует выплатить разницу в цене

Заключили контракт на поставку товара. Товар импортный, доставка из Китая. В связи с отсутствием контейнеров в Китае товар долго не могли доставить. Наконец удалось его привезти, сообщили клиенту о возможности забрать товар. Клиент забрать товар отказался, расторг договор, купил товар у другого поставщика, значительно дороже, требует выплатить разницу в цене. Наша позиция - не законно.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.08.2022, 08:08

Что делать, если клиент отказывается оплатить доставку из Китая?

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
14.03.2015, 10:58

Продажа кроссовок с доставкой от склада Китая во все регионы России - онлайн-договор и безопасная сделка

Занимаюсь продажей физического товара по всей России, это кроссовки. Товар находится в Китае и его отправка идет сразу со склада Китая на прямую до клиента. Клиенту предлагается на сайте сразу оплатить 100% за товар и его доставку (она включена в стоимость). Для того, чтобы клиент был спокоен и все было законно, предлагается ему заключить договор, в котором будет сказано, что он внес оплату за такой-то товара, который придет в течение такого-то времени. Вопрос, есть ли форма такого договора и как его можно заключить онлайн. Доставка идет по всей России и приехать конечно нет возможности клиенту в офис. Можно ли через онлайн к примеру отправить копию/фото договора с подписью с моей стороны, в ответ получить подпись с его стороны. Или отправить документ ему, он его печатает, подписывает и отправляет. Вообщем как заключить договор с клиентом удаленно через интернет?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
23.10.2014, 22:10

Ответственность сотрудника фирмы отправителя за неправильный расчет доставки и оплата разницы

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?
Читать ответы (1)