Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41
"О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Перечень
видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41)
См. также Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию РФ налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, направленный письмом ГТК РФ от 19 марта 2003 г. N 01-06/11536
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| | | | Код по |
| | |Код ТН ВЭД России| классификации ОК |
| | | | 005-93 (ОКП) |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| 1. |Газеты печатные |из 4901 99 000 0 | 95 1000 |
| | | из 4902 | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| 2. |Периодические и|из 4901 99 000 0 | 952000 |
| |продолжающиеся издания| из 4902 | |
| |(журналы, сборники,| | |
| |бюллетени), печатные | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| 3. |Книжная продукция,| из 4901 | |
| |связанная с образованием,|из 4903 00 000 0 | |
| |наукой и культурой,|из 4904 00 000 0 | |
| |печатная: |из 4905 91 000 0 | |
| | |из 4910 00 000 0 | |
| | |из 4911 99 000 0 | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |книги и брошюры | | 95 3000 |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |альбомы по искусству| | 95 4110 |
| |(живопись, графика,| | |
| |скульптура, архитектура,| | |
| |прикладное искусство и| | |
| |т.д.) | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |альбомы, атласы (кроме| | из 95 4130 |
| |географических) | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |нотные издания | | 95 6000 |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |календари отрывные | | из 95 7310 |
| |ежедневные | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |издания для слепых | | 95 9000 |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| 4. |Периодические и| | из 95 8100 |
| |продолжающиеся издания| | |
| |(журналы, сборники,| | |
| |бюллетени) информационных| | |
| |агентств в электронном| | |
| |виде, распространяемые (за| | |
| |исключением услуг связи)| | |
| |ими, в частности, на| | |
| |магнитных носителях, по| | |
| |сети Интернет, по каналам| | |
| |спутниковой связи | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| 5. |Издания комплектные| | из 95 8300 |
| |печатные: | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
| |газеты, периодические и| | |
| |продолжающиеся издания| | |
| |(журналы, сборники,| | |
| |бюллетени) из тех групп,| | |
| |которые перечислены под| | |
| |кодовым обозначением 951000| | |
| |и 952000, собранные в| | |
| |папку, футляр, бандероль| | |
| |или заключенные в обложку| | |
| |книги и брошюры из тех| | |
| |групп, которые перечислены| | |
| |под кодовым обозначением| | |
| |953000 и другими кодовыми| | |
| |обозначениями, | | |
| |поименованными в пункте 3| | |
| |настоящего перечня,| | |
| |собранные в папку, футляр,| | |
| |бандероль или заключенные в| | |
| |обложку | | |
+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+
Примечания:
1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.
Спросить
Пожаловаться