Заключила договор с фирмой на изготовление и монтаж межкомнатной двери. После доставки этой двери я отказалась ее оплачивать.

• г. Москва

Заключила договор с фирмой на изготовление и монтаж межкомнатной двери. После доставки этой двери я отказалась ее оплачивать в полном размере, т.к. к сотрудникам фирмы у меня накопилась масса претензий за постоянный перенос сроков доставки и установки (хотя по договору отсрочка доставки может составлять 30дней, и в эти сроки они уложились), а также за моральные оскорбления в мой адрес по телефону. Руководитель по телефону сначала сказал мне писать претензию и передать ее с водителем, осуществившим доставку, но когда я начала ее писать, он отозвал водителя, позвонил мне и сказал, что никаких претензий принимать не будет. А меня обозвал воровкой и начал пугать милицией. Вечером того же дня, руководитель перезвонил мне и сказал, что я должна оплатить дверь в полном размере. И только после этого предъявлять свои претензии. Т.Е. по его мнению, я сначала должна оплатить дверь, подписать акт приемки-передачи, согласившись тем самым, что претензий не имею, а потом писать все-таки претензию? В свою очередь, я от оплаты этой двери не отказываюсь, а хочу лишь получить небольшую материальную компенсацию за потраченное время, нервы, выслушанные в свой адрес оскорбления, ведь я все-таки их Заказчик и не обязана была выслушивать их крики и запугивания милицией.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Заключила с фирмой договор на покупку и установку двери. Дверь привезли, нарушив все сроки по договору. От установки отказалась, т.к. рабочих прождали 3 дня, они даже не позвонили. Достаточно ли того, что я в устной форме разорвала договор и поставила фирму в известность. Они согласились, что дверь ставить не будут. Или нужно им что-то писать (претензию или что-то вроде этого)?

Клиент заказ межкомнатную дверь, после установки и монтажа, спустя 2 недели начал предьявлять притензии о качестве монтажа и двери, угрожатьи пугать. При этом акт приема товара подписан как и акт выполненых работ.

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору.

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!

Заключила договор с фирмой по установке межкомнатных дверей. По договору отсрочка доставки этих дверей может составлять 30 дней. Доставку постоянно переносили, но в итоге доставили вовремя в пределах сроков, но! не весь комплект (точнее дверь двустворчатая, а привезли только одну створку). В связи с этим монтаж этой самой двери, который должен был быть осуществлен на следующий день, не состоялся. Так как я отпрашивалась с работы, потеряв при этом часть своего дневного заработка, имею ли я право требовать компенсировать эту самую потерю заработка с Исполнителя Договора, т.к. по его вине установка не осуществилась. И если да, то как правильнее это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.

Я заключила два договора: на выполнение работ по изготовлению окна и на его доставку. Исполнитель просрочил 1 день поставки, я написала претензию. Мне ответили, что готовы возместить неустойку по договору доставки-3% от суммы договора, т.к. претензий по качеству нет. Верно ли это?

Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Скажите могу ли не дожидаясь окончания притензии (10 раб дней) забрать свои деньги нгазад и расторгнуть договор или мне уже придется ждать как они ответят на претензию? И еще могу ли я после окончания претензии, если они не захотят мне ее ставить за свой счет-обратится в союз потреб по месту жительства? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение