Проблемы с доставкой мебели - что делать, если салон не возвращает деньги?

• г. Москва

В июле я заказала стенку-горку в салоне мебели Диваны и кресла. Оплатила заказ полностью. Должны были доставить через 3 недели. Переносили доставку 2 раза. На третий раз я отказалась от мебели. Подала заявление на расторжение договора и возврат денег. Всё подписали. Жду больше 2-х недель. В салоне разводят руками. Офис на тему денег не разговаривает. Как поступить дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

можете обращаться в суд, если ваше требование о возврате денег было проигнорировано.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском или Роспотребнадзор с жалобой

Спросить

Оксана, видимо Ваша претензия была неубедительной, не восприняли Вас в серьёз. Эта компания на аргументированные законом требования, с указанием всех негативных правовых последствий, которые для них наступят в случае отказа в удовлетворении законных требований, обычно реагирует. Срок рассмотрения Вашей претензии прошёл, поэтому вправе обращаться в суд. С уважением, Максимов Николай Александрович.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7