Проблемы с доставкой мебели - что делать, если салон не возвращает деньги?
В июле я заказала стенку-горку в салоне мебели Диваны и кресла. Оплатила заказ полностью. Должны были доставить через 3 недели. Переносили доставку 2 раза. На третий раз я отказалась от мебели. Подала заявление на расторжение договора и возврат денег. Всё подписали. Жду больше 2-х недель. В салоне разводят руками. Офис на тему денег не разговаривает. Как поступить дальше?
можете обращаться в суд, если ваше требование о возврате денег было проигнорировано.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском или Роспотребнадзор с жалобой
СпроситьОксана, видимо Ваша претензия была неубедительной, не восприняли Вас в серьёз. Эта компания на аргументированные законом требования, с указанием всех негативных правовых последствий, которые для них наступят в случае отказа в удовлетворении законных требований, обычно реагирует. Срок рассмотрения Вашей претензии прошёл, поэтому вправе обращаться в суд. С уважением, Максимов Николай Александрович.
СпроситьВопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?
Проблема с доставкой - отказались привезти недостающую подушку для кресла после задержки в доставке - возможен возврат денег
Проблемы с доставкой и сборкой мебели для кухни - куда обратиться и как вернуть деньги?

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?
Как правильно подать заявление в суд и обратиться, если произошел случай с покупкой дивана в магазине, который оказался банкротом
Заказали диван в Диваны и кресла, но магазин закрыт - что делать и к кому обратиться?
Задержка в возврате денег после изменения фабрики производителя - сколько ждать?
