Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 26722

03.01.2001, 19:01

Где взять Закон "О Федеральном бюджете на 2001 год"?

Ответы юристов

05.01.2001, 10:53

На Ваш запрос отвечаю. Закон "О Федеральном бюджете на 2001 год" можно найти по адресу: http://www.akdi.ru/gd/proekt/084253GD.SHTM

Вопрос № 10317473

15.04.2016, 18:46

Федеральный бюджет принимается на срок

На какой срок в настоящее время принимается федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ? На 1 год или на 3 года?

Ответы юристов

15.04.2016, 18:49

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период."Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) Статья 169. Общие положения.

15.04.2016, 18:51

В Российской Федерации Бюджет принимается на следующих условиях. Налоговой Кодекс, бюджет принимается ежегодно

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)

БК РФ, Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся:

установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;

установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составления, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности;

определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований;

определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации;

определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета;

определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 301-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов;

определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга;

осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации;

установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения;

установление, детализация кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов;

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления);

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

установление оснований для привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

установление видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям Российской Федерации.

Открыть полный текст документа.

15.04.2016, 18:52

Согласно ст 169 БК РФ

3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

15.04.2016, 18:52

В соответствии со ст.169 пп. 3, 4 Бюджетного кодекса РФ-

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)

БК РФ,

Статья 169. Общие положения

3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года -очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

15.04.2016, 18:55

Согласно БК РФ.

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)

БК РФ, Статья 169. Общие положения

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа, проект бюджета городского округа с внутригородским делением, проект бюджета внутригородского района составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.04.2016, 19:00

Бюджет принят на 2016 год, федеральный, без планового периода. Субъекты также принимают на один год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Статья 5

1. Установить, что в 2015 году:

1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;

3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;

15.04.2016, 19:27

В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ [i]"Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерациии на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерациии"

"Статья 5

1. Установить, что в 2015 году:

1) Правительство Российской Федерациии вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерациии проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;

2) Центральный банк Российской Федерациии не позднее 25 октября 2015 года представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерациии проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;

3) в отношении субъектов Российской Федерациии, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерациии (проектов законов субъектов Российской Федерациии о бюджетах субъектов Российской Федерациии) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерациии о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерациии (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;

4) срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерациии (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерациии о бюджете субъекта Российской Федерациии и проекта закона субъекта Российской Федерациии о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерациии, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

5) в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на 2016 год, представительный орган муниципального образования вправе принять решение о разработке и утверждении местной администрацией среднесрочного финансового плана муниципального образования."

То есть фактически, этим законом было приостановлено правило о составлении бюджета на три года (очередной год и плановый период).

Вопрос № 10322896

16.04.2016, 13:56

Так и не понял на 1 или на 3 года принимаются бюджеты?

Ответы юристов

16.04.2016, 14:36

Принимается на 3 года.

17.04.2016, 09:04

Правило о принятии бюджета на три года было приостановлено указанным 273-ФЗ, .т.е. сейчас бюджеты на 2016, принимаются на год (федеральный и областные), по поводу след. Не ясно, речь идет только о бюджете 2016.

Вопрос № 3467750

01.03.2014, 11:32

Федеральный бюджет лекарства

Я инвалид 2 группы, хронический миелолейкоз, получал лекарство генфатиниб из федерального бюджета, но на днях пришел результат пробы костного мозга и в заключение написано что мне показано теперь другое лекарство ТАСИГНА, но из областной больницы мне дали заключение что лекарство мне необходимо теперь получать из городского бюджета. Я живу в небольшом городе гусь-хрустальный, мне предварительно сказали что городской бюджет не потянет моё лекарство,. его цена примерно 170 тысяч рублей ежемесячно. Куда мне теперь обращаться? Может как то через министерство обороны, т.к заболевание получено во время срочной службы в армии.

Ответы юристов

01.03.2014, 11:35

Иван, во-первых, обратитесь в Департамент здравоохранения Владимирской области, если не поможет, с жалобой в прокуратуру.

01.03.2014, 11:37

Иван, получайте письменный отказ в предоставлении данного лекарства и обжалуйте его в суд, также жалобу можно продублировать в прокуратуру. Закон на вашей стороне.

Если необходима помощь в составлении жалобы для суда, пишите на ук. ниже эл. адрес. Все составим.

01.03.2014, 11:40

Лучший и самый верный путь для решения вашей проблемы жалоба в администрацию Президента РФ. Проверено моими клиентами.

Вопрос № 1096303

27.08.2010, 08:13

Федеральный бюджет что это

Как вернуть из федерального бюджета переплаченную пошлину? И что для этого надо сделать?

Ответы юристов

27.08.2010, 08:35

Заявление подать.

НК РФ.

"

Статья 333.40. Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины

1. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае:

1) уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой;

2) возвращения заявления, жалобы или иного обращения или отказа в их принятии судами либо отказа в совершении нотариальных действий уполномоченными на то органами и (или) должностными лицами. Если государственная пошлина не возвращена, ее сумма засчитывается в счет уплаты государственной пошлины при повторном предъявлении иска, если не истек трехгодичный срок со дня вынесения предыдущего решения и к повторному иску приложен первоначальный документ об уплате государственной пошлины;

3) прекращения производства по делу или оставления заявления без рассмотрения судом общей юрисдикции или арбитражным судом.

При заключении мирового соглашения до принятия решения арбитражным судом возврату истцу подлежит 50 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины. Данное положение не применяется в случае, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда.

Не подлежит возврату уплаченная государственная пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после обращения последнего в арбитражный суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству, а также при утверждении мирового соглашения судом общей юрисдикции;

4) отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие;

5) отказа в выдаче паспорта гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, удостоверяющего в случаях, предусмотренных законодательством, личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и на территории Российской Федерации, проездного документа беженца;

6) направления заявителю уведомления о принятии его заявления об отзыве заявки на государственную регистрацию программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы до даты регистрации (в отношении государственной пошлины, предусмотренной пунктом 1 статьи 330.30 настоящего Кодекса).

2. Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае, если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния или не были внесены исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.

3. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в орган (должностному лицу), уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

Решение о возврате плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины принимает орган (должностное лицо), осуществляющий действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения и справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.

4. Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений (обременении) прав на недвижимое имущество, сделок с ним, в случае отказа в государственной регистрации.

При прекращении государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с ним на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина уплаченной государственной пошлины.

6. Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.

Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.

7. Возврат или зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса".

Вопрос № 8399425

19.10.2015, 18:35

Федеральный бюджет Чечни.

Я ветеран боевых действий в республике Чечня, положено мне жилье за счет федерального бюджета.

Ответы юристов

19.10.2015, 18:37

Безусловно жилье Вам положено согласно ФЗ РФ "О Ветеранах".

19.10.2015, 18:55

---ответ юриста Антюхина НЕВЕРНЫЙ. вам жильё могло быть положено. Если бы встали в очередь ДО 2005 года. На данный момент оно вам не положено.

Вопрос № 8415927

21.10.2015, 08:19

Какие льготы на данный момент есть у участников боевых действий?

Вопрос № 13521223

26.11.2017, 12:20

Федеральный Закон № от 2017 года "О Федеральном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы".

Федеральный Закон № от 2017 года "О Федеральном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы".

Ответы юристов

26.11.2017, 12:24

Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 14.11.2017) "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Цитата:

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 92 224,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,2 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 14 720 277 176,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 728 363 798,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 6 455 680 000,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 9 276 418 327,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 51,8 млрд. Долларов США, или 45,0 млрд. Евро;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 008 086 622,1 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 92 296,0 млрд. Рублей и 98 860,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 14 028 491 907,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 14 844 810 911,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 16 039 684 681,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 15 986 976 437,9 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда на 2018 год в сумме 6 460 720 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 6 920 200 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 11 580 940 617,2 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 12 788 386 631,1 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 52,8 млрд. Долларов США, или 48,0 млрд. Евро, и на 1 января 2020 года в сумме 53,6 млрд. Долларов США, или 48,7 млрд. Евро;

6) дефицит федерального бюджета на 2018 год в сумме 2 011 192 774,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 142 165 526,0 тыс. рублей.

Вопрос № 6424371

28.03.2015, 18:13

Федеральный бюджет на 2014 год

В 2014 году нам платили стимулирующие выделенные федеральным бюджетом на норму часов в месяц и на часы отработанные сверх месячной нормы. Потом местным приказом главного врача стали платить только за норму часов в месяц или на ставку а остальные перестали выплачивать. Мотивируя тем что если будете подрабатывать в другом отделении то будете там тоже получать стимулирующие. То есть в своем отделении мне не платят а если будешь работать в другом оплатят.

Ответы юристов

28.03.2015, 18:44

Это не законно. Пишите жалобу в прокуратуру.

Вопрос № 9226928

23.12.2015, 21:45

Федеральный бюджет школы

В конце этого года (23.12.2015 г.) в нашей школе выдавали премию из федерального бюджета страны, мне отказались её выдать, мотивируя это тем, что я официально оформлена учителем-логопедом на 0,5 ставки и учителем русского языка на 0,5 ставки (реально же я имею по тарификации 24 часа уроков русского языка и 10 часов логопедических занятий), а значит, не являюсь учителем. Обидно до слёз! Имею почти 2 ставки учителя, но не имею права на премию учителя! Где справедливость? Можно ли что-нибудь сделать в сложившейся ситуации? Помогите!

Ответы юристов

23.12.2015, 21:58

Подавайте жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских