Автосалон нарушил срок поставки автомобиля и продал авто, не принадлежащий ему - возможно ли привлечь их к ответственности по 159 статье УК?

• г. Казань

Автосалон нарушил срок поставки автомобиля (авто в наличии, нет ПТС на него), при этом оказалось, что автомобиль вообще не в собственности салона, так как не выкуплен у поставщика. Имел ли право салон продавать мне авто, не принадлежащий ему? Возможно ли привлечь их к ответственности по 159 ст УК, так как фактически имеет место введение в заблуждение и пользование вот уже два месяца моими денежными средствами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может они продают как агенты а не собственники. Оказывают услугу по пере продаже так сказать. Тробуйте уплату % За просрочку или примените иные требования по фз о защите прав потребителя. Мошенничества тут скорее нет

Спросить

Требуйте оплаты пеней за нарушение сроков поставки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
22.02.2013, 13:23

Задержка выдачи автомобиля в автосалоне Шевроле Круз - возможные действия и риски

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял. По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
ПАВЕЛ
13.02.2015, 12:36

Разбирательство в салоне - оформленная покупка автомобиля, замедленная получение птс и вопросы о его состоянии

Оформили куплю продажу в салоне нового автомобиля, стоящего в салоне. В середине января 2015 года пришел птс. Авто забрали. При внимательном изучении выяснили что дата выдачи птс 13 апреля 2014 года, дата продажи 24 декабря 2014 года. На вопрос менеджеру где находился автомобиль которому уже 8 месяцев от роду?, он сказал что авто корейской сборки, затем досборка в Калиниграде, потом стояла в салонах и не продавалась. Правомочен ли салон продавать 8 месячный авто, может быть он битый? Что можно предьявить салону в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
19.06.2014, 10:05

Автосалон обманул покупателя - копия ПТС оказалась недействительной и привела к проблемам

Приобрел автомобиль в автосалоне у официального дилера. Ввели в заблуждение в автосалоне. Выдали копию ПТС и сообщили, что по ней можно ездить 10 дней. Но на следующий день меня остановил сотрудник ГИБДД и пояснил, что копия ПТС не действительна. Приехал в салон и они обещали оригинал ПТС, через 5 дней. Прошло две недели. Все это время хожу пешком и терплю убытки (до работы мне добираться 30 км, приходится ездить на такси) Как привлечь к ответственности автосалон, так как они мне потом сказали, что ПТС может прийти и через месяц. Знал бы раньше то не покупал машину в этом салоне.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2016, 06:40

Утром деньги, вечером стулья - нарушение правил торговли и угроза для покупателей при покупке авто в кредит

Во вновь открывшемся автосалоне собираемся купить новый автомобиль. Менеджер объясняет, что автомобили ими приобретены в кредит, и ПТС на авто находятся в банке. Таким образом, нам предлагается оплатить стоимость авто в салоне, дождаться перевода ими денег в банк и после получения банком денежных средств (примерно через пару дней) банк передаст в салон ПТС на наше авто, после чего мы и сможем фактически забрать автомобиль из салона. Правильно ли это - утром деньги, вечером стулья? Нарушение ли это правил торговли? Чем нам, как покупателям, это угрожает?
Читать ответы (3)
Игорь
11.10.2007, 09:01

Возможно ли потребовать компенсацию за срыв срока поставки автомобиля в автосалоне?

Решил купить новый автомобиль в автосалоне. Подписал с салоном "договор на поставку автомобиля". Внес залоговую сумму, которую я в случае отказа от автомобиля теряю. И вот уже прошло два месяца после "ожидаемой даты поставки автомобиля" (по тексту договора). Возможно ли в данном случае потребовать от автосалона денежную компенсацию за срыв срока поставки? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Олег
30.07.2002, 14:31

В салоне утверждают, что правила комиссионной торговли тут не работают, так как имел место случай продажи товара по поручению.

Товарищи юристы. Могу ли я каким - то образом законно получить назад сумму, уплаченную за подержанный автомобиль. Автомобиль приобретен в салоне, имеется кассовый чек на всю сумму покупки и штамп автосалона в ПТС и справка счет от данного автосалона. В салоне утверждают, что правила комиссионной торговли тут не работают, так как имел место случай продажи товара по поручению. Т. е. салон по поручению прежнего владельца нашел покупателя, а сделка была уже между нами. Сумму мне хочется получить именно с салона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оскар
07.12.2014, 09:37

Автосалон требует оплату КАСКО для выдачи автомобиля - возможности забрать авто без дополнительных расходов

Оплатил полную стоимость автомобиля в авосалоне, отказывваются выдавать автомобиль и ПТС без оплаты КАСКО в этом салоне. По договору срок поставки 365 дне. грозят расторжением договора и возвратом денег при неоплате страхования. Как забрать авто без дополнительных расходов?
Читать ответы (3)
Валерий Владимирович
04.04.2014, 18:36

Просрочка поставки ПТС в автосалоне ТЛ АВТО - что делать?

Купил автомобиль в автосалоне в два этапа вначале задаток 250000 15.03.2014 потом остальная сумма в размере 148000 р. 17.03.2014 В самом договоре не указана дата выдачи ПТС но указано в приложении к договору что срок поставки ПТС 10 рабочих дней. Просрочка поставки ПТС составляет уже 5 рабочих дней. Салон кормит завтраками и т.д. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Авто с салона не забирал. И акта приема - передачи не было. На руках только договор купли-продажи с приложением и квитанциями об оплате. Заранее благодарен. П.С. автосалон ТЛ АВТО.
Читать ответы (1)