Возможен ли возврат денег за телефон, купленный другом, если он пробыл в СЦ более 45 дней?

• г. Москва

Такой вопрос.

В ноябре прошлого года был куплен телефон Нокиа, в Связном.

Сейчас он уже почти месяц лежит в ремонте (может 45 дней).

Но проблема в другом.

В будущем-смогу ли я если телефон вдруг пробудет в СЦ больше 45 дней потребовать от продавца (связного) возврата денег, если оплачивал телефон мой друг, а не я.

Чеки, документы коробка и вся комплектация лежит у меня. А друга вырывать с работы не хочется на разборки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да сможете вернуть деньги, написав претензию. Деньги будут возвращены тому лицу, которое указано в договоре купли-продажи телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Николай
21.02.2014, 11:50

Проблемы с дополнительной гарантией - как написать заявление в суд

Как написать заявление в суд по моей проблеме? 13.01.2013 г. я обменял телефон ненадлежащего качества Филипс (с купленной к нему дополнительной гарантией) на телефон Нокиа Аша 305 в магазине Связной в г. Сатка ул. Индустриальная 1. В дополнение к кассовому чеку на телефон Нокиа я попросил у продавца официально оформить ту самую дополнительную и оплаченную мною гарантию (оставшуюся с телефона Филипс) на сервисное обслуживание и ремонт телефона. Продавец в свою очередь поставила печать и свою подпись на кассовом чеке и написала дополнительная гарантия 2 года и сказала, что этого достаточно. Сейчас когда телефон Нокиа вышел из строя, специалисты Связного отказываются его брать на ремонт, требуя чек на доп. гарантию.
Читать ответы (1)
Валентин
16.04.2012, 20:30

Если «связной» принимать не будет претензию, ссылаясь на то-что я им не сдавал телефон на ремонт!

В декабре прошлого года в магазине «связном» приобрел сот. Телефон. Перестал работать зарядник, гарантия еще не вышла. 12 февраля побежал в «связной», продавцу объяснил в чем проблема, на что дал мне визитку на сервисный центр «Proffi» .Побежал в «Proffi» объяснил сотруднику то, что зарядник не работает. На принятия телефона на сервис. Обслуживания потребовала телефон; зарядник; документы (чек). Отдала обратно гарантию от «связного», коробку и сохранную расписку. В расписке указано срок сервисного обслуживания до 60 рабочих дней; дата получения 12 апреля. Сказала что через 20-30 дней сделают. Прошло уже больше 60 дней. При обращении к сотрудникам на получения телефона, ссылаются на то что телефон еще на ремонте! Хотелось бы узнать как поступить в такой ситуации? 1)Кому писать претензию в «связной» или «Proffi»? можно ли потребовать обратно деньги за телефон т.к. сделать не могут, компенсацию морального вреда, неустойку за каждый просроченный день или что-то еще? С какого дня требовать неустойку? 2)Если «связной» принимать не будет претензию, ссылаясь на то-что я им не сдавал телефон на ремонт! Что делать? 3)если приняли претензию! Как иск составить?
Читать ответы (1)
Артур
10.07.2020, 09:36

Что делать, если патент оплатил друг, но чеки липовые - ответственность и доказательства.

Добрый день) подскажите если мой патент оплачивал друг а чеки оказались все липовые кто понесет ответственность? Я смогу доказать что я отдавал деньги другу? Обращение в банк я уже сделал, они передадут о служебной проверке в полицию, потом будут вызывать меня, как быть мне в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Елизавета Абраменко
28.01.2019, 17:41

Утеряна коробка от iPhone XR, необходимо восстановление для продажи телефона - рассказ о случае и возможность обращения в полицию

Знакомый попросил коробку от телефона (iPhone XR,для этого телефона коробка является документом, без неё не смогу продать телефон в дальнейшем) для розыгрыша друга, забрал 8.12.18 сказал на неделю, позже оказалось что коробку он передал своему другу, а тот ее увёз в другой город, без моего ведома, каждый день откладывают и я жду ее уже 2 месяца. Хочу пойти в полицию, но не знаю, возьмутся ли они за это.
Читать ответы (1)
Хорошева жанна
25.07.2014, 11:07

Как поступить, если сотрудник магазина предоставил недостоверную информацию о телефоне, который был куплен?

Меня интересует такой вопрос если сотрудник связного мпп донес до клиента не достоверную ошыбачно перепутанную информацию о телефоне в результате которого телефон был куплен и через некоторое время пользовавшись им возвращается и настаивает на смене телефона или возврвту денег (на мобильном телефоне уже имеются мелкие царапины) что делать в таком случае ведь по закону телефон мы можем принять либо на ремонт либо в течении 14 дней со дня его продажи и только через сервис центр 14 дней как такого уже прошло.
Читать ответы (1)
Эннесса
05.11.2020, 11:26

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за битый айфон на рассрочку в Связном?

Купили айфон хr в связном в рассрочку. Через 2 месяца появился битый пиксель. Сдали на ремонт по гарантии на 45 дней, по истечению срока нам вернули тот же телефон с битым пикселем, в документе об экспертизе написали что установили ПО и всё. В связном сказали что ничего не могут с этим сделать, предложили сдать на 90 дней по другой гарантии либо позвонить на горячую линию Apple. Мы позвонили на горячую линию, телефон забрали снова на ремонт, сказали ждать не больше двух недель, но уже пошла третья неделя и тишина, телефон не вернули срок обещанного ремонта закончился. Мы уже 3 месяца платим рассрочку просто так да и телефон новый и дорогой чтобы после ремонта ходить с ним ремонтированным. Можно ли сейчас пойти в связной отказаться от телефона и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Гость_
05.10.2016, 14:48

Выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон

Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял. Решение вступило в силу. Вопрос что мне делать с телефоном?может ли связной через какое то время потребовать возврата, если дело уже закрыто?и в течении какого времени может быть?
Читать ответы (7)
Юлия Мельникова
08.08.2017, 13:21

Возможно ли требовать возврата денег или обмена на новый телефон, если он находится в ремонте уже более 45 дней по гарантии?

Телефон в ремонте по гарантии 2 раз. первый раз был в ремонте 40 дней сейчас уже прошло 15 дней, а телефона нет вообщем телефон в ремонете больге 45 дней. Могу ли потребовать сейчас возврата денег или обмен на новый?
Читать ответы (1)