Проблемы с пополнением счета в Сбербанке - Деньги не поступают на карту, в службе поддержки обещают исправить, но ничего не происходит
04 сентября через кассира отделения Сбербанка было осуществлено пополнение счета, квитанция на руках, до сих пор деньги не на карте. Неоднократно обращалась в службу поддержки, где меня уверяли, что сумма висит в обработке и такое бывает. Далее - обратилась по совету одного из работников службы поддержки в отделение, где была открыта карта. Обслуживший сотрудник уверил меня в том, что кассир не провел операцию до конца и сейчас она исправила данную ошибку, сумма придет в течение 5 дней... Ни ответа ни привета... 17 у меня горит сделка по приобретению недвижимости... А на данный момент операторы говорят, что нужно писать заявление, которое будет рассмотрено в течение 30 дней... Меня это категорически не устраивает... Грабеж! Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы ускорить процесс?
Здравствуйте, Елена.
Во-первых, зачисление средств по безналичному расчету - не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом (ст.31 ФЗ "О банках и банковской деятельности"). Во-вторых, заявление надо было давно написать с требованием зачислить деньги на счет, если карта выдана как физическому лицу, то Вы являетесь потребителем, срок рассмотрения заявления составляет 10 дней. Надо Вам сейчас срочно написать претензию с требованием зачислить не только деньги на Ваш счет, но и проценты за период пользования денежной суммой банком в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, пригрозить обратиться в суд и взыскать проценты, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьПри подаче вышеописанного заявления в отделение банка, на копии такого заявления просите поставить отметку с датой принятия заявления и ФИО принявшего. Если сделка сорвется и деньги не получите вовремя, то не исключен судебный процесс, где и пригодится данная копия заявления.
СпроситьЗаявление должно быть рассмотрено в 10-дневный срок, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить