Проблемы с сцеплением нового камаза - кто должен оплатить ремонт?

• г. Красноярск

Купил новый камаз в лизинг. Два раза летело сцепление. Должен ли я платить за ремонт. В сервисе говорят что это не гарантийный случай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

договор лизинга почитайте, там должно быть написано или условия КАСКО, если есть.

Спросить
Елена
15.05.2007, 16:51

Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2016, 07:33

Проблемы с выплатой зарплаты и лизингом - возможность забрать лизинг

Я работаю у человека у которого два камаза в лизинге. Зарплату он не плотит прячется, за лизинг ему тоже нечем платить, так как камазы стоят. Хотя работа хорошая и платят и заказчики платят стабильно. Можно ли мне забрать его лизинг?
Читать ответы (2)
Инна
24.12.2016, 14:42

Негарантийный случай поломки сцепления - как доказать правомерность гарантийного ремонта?

Вышло из строя сцепление в течение 1-2-х дней. Авто гарантийный с 1.09.2015, пробег 97000 км. Официальный дилер сообщил, что корзина целая, случай не гарантийный, ремонт за мой счет. Как определить или доказать гарантийность или негарантийность ремонта поломки сцепления?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2013, 17:41

Как требовать возмещение ущерба за бракованное сцепление и ремонт?

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей
01.05.2015, 09:48

Судьба гарантийного ремонта - кто оплачивает разборку КПП и выясняет гарантийный случай?

Вчера сдал автомобиль на гарантийный ремонт (сломалась сцепление, КПП), при сдаче мне сказали что сначала нужно нужно разбирать КПП и выяснять гарантийный это случай или нет. Стоит это 11 т. р. Если случай будет гарантийный то платить я ничего не буду, если нет то платить за разборку мне. Так ли это? Не обязан ли сервиса выполнить эту проверку за свой счет в любом случае? Второй вопрос. При сдаче я торопился и подписал пред. Заказ-наряд в котором ни слова про гарантийный ремонт заявленый мной, а там уже указаны заявленные работы и запчасти с общей предварительной стоимостью 47 т. р., Хотя мастер мне сказал что сейчас он согласовывает со мной только снятие КПП за 11 т. р. Как можно поступить в этом случае если я хочу получить в этом сервисе только гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Сергей
02.04.2018, 14:41

Что делать, если сломавшийся телефон из сервиса опять не работает и отсутствует документ о предыдущем ремонте?

Здравствуйте. У меня сломался сотовый телефон, в декабре. Я отнести в сервис, мне отремонтировали, выдали бумагу о ремонте. Телефоном я пользовался два раза, дочь подарила новый. Сегодня включил его, а он не работает. Что мне делать, бумагу из сервиса я потерял? Ремонт был, не гарантийный.
Читать ответы (3)
Марина
14.06.2015, 13:09

Правомерность требования оплаты испорченного стартера в сервисе - анализ и ссылки

Поставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.
Читать ответы (1)
Александр
17.06.2013, 11:00

Проблема с сцеплением на новом самосвале МАЗ - не гарантийный случай? Куда обратиться и пройти экспертизу в Казани.

Купили новый самосвал МАЗ у официального дилера, после пробега в 4000 км накрылось сцепление, в сервисном центре говорят, что случай не гарантийный. Подскажите куда можно обратиться, где пройти экспертизу в казани.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)