Проблема с функцией голосового управления в новом автомобиле Киа Сорренто-3 - Как заставить дилера решить проблему?

• г. Москва

Недавно, в середине августа приобрёл новый автомобиль Киа Сорренто-3. Сразу появилась такая проблема: На руле есть кнопка Голосовое Управление. Она не активна вообще. В описании автомобиля есть описание этой функции, как рабочей и присутствующей, более того, когда я проходил тест-драйв, то КИА-Соренто-3 в салонах ещё не было, а был предыдущий вариант Киа Сорренто. Там функция голосового управления присутствовала и функционировала, как надо. Менеджер, при показе автомобиля и на тест-драйве уверял, что все точно такие же функции будут и в новом автомобиле (Киа сорренто-3).

Всё бы ничего, и можно смириться с отсутствием такой функции, но дело в том, что управление радиостанциями, а также особенно управление записной книжкой в моём новом автомобиле заточено только лишь на управление голосом. Т.е. быстро найти необходимую запись в телефонной книжке возможно ТОЛЬКО ЛИШЬ ЧЕРЕЗ ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Есть ещё один вариант: вручную перелистывать странички в записной книжке. Но если в книжке 300 с лишним записей и на ходу - получается очень опасный аттракцион, который ставит под угрозу не только мою и моих пассажиров жизнь, но и жизнь и здоровье окружающих. Я обращался к дилеру с просьбой разъяснить, почему кнопка присутствует, а функции нет, также просил объяснить, как управлять записными книжками без функции голосового управления. Ответ я получил. Они ссылаются на то,что руководство по эксплуатации является универсальным и некоторые функции могут присутствовать или отсутствовать, а также, что установлено рулевое колесо с кнопкой, но этой функции не предусмотрено. Как управлять записной книжкой-дилер не ответил.

У меня вопрос, как я могу заставить дилера поменять мне головное устройство на устройство с голосовым набором.

Подскажите, кто может провести экспертизу на соответствие автомобиля требованиям безопасности управления автомобилем?

Реально ли по суду заставить пойти дилера мне навстречу? Реально ли тут притянуть ЗОПП со статьёй о неверном предоставлении информации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

Экспертизу на соответствие автомобиля требованиям безопасности может провести орган по сертификации. Поэтому Вам следует обратиться в Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии, можно даже в электронном виде standard.gost.ru

С другой стороны,, если в документах на автомобиль нет указания на отсутствие указанной функции, то можно говорить о недостатке товара, который не был оговорен продавцом. Непонятно, почему Вы ждали месяц, если голосовая связь не работала с самого начала. Я считаю, что можно говорить не только о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, но и о недостатке. Однако автомобиль - технически сложный товар, поэтому заставить продавца действовать быстро можно было в течение 15 дней с даты покупки, теперь же необходимо наличие существенного недостатка, в связи с чем решение вопроса о соответствии/несоответствии техническим стандартам отсутствие голосовой связи имеет большое значение. Обратитесь в Росстандарт (указанное ФА). Исходя из ответа нужно определять дальнейшие действия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
14.07.2014, 15:29

Киа Соренто - требование об экспертизе и разборе машины – законно или несправедливо?

При постановке на учет Киа Соренто на сверке номеров обнаружилось что номер кузова на автомобиле возможно был в ремонте, отправили на экспертизу... и сказали чтобы я нашел мастера который бы разобрал половину морды автомобиля и все это за мой счет. Правомерно ли такое требование и как вообще должно проходить сия процедура?
Читать ответы (1)
Элина
24.03.2014, 18:47

Как защититься от требования компенсации за ДТП на тест-драйве у официального дилера Рено?

2 месяца назад на тест-драйве у официального дилера Рено попала в ДТП, выехала на солнечную сторону и не заметила машину впереди. Приехали сотрудники ГАИ, оформили, написали, что неправильно выбрала скорость, но отсутствует состав административно-правового нарушения. До тест-драйва подписывала какую-то бумагу об ответственности, что конкретно там было написано, не помню (Однако после тест-драйва менеджер, который и был со мной в машине, сказал, что все застраховано и ко мне никаких претензий нет. После этого неоднократно была в салоне, покупала у них же машину, никаких разговоров про тест-драйв вообще не было больше. Менеджер, который был со мной на тесте и продавал мне машину, месяц назад уволился. Сейчас мне позвонили из салона и потребовали нехилую сумму в качестве ущерба их автомобилю, говорят, КАСКО нет, есть только ОСАГО. Позвонила менеджеру из салона, он либо сам не знал, что машина не застрахована, либо до сих пор поддакивает бывшему работодателю. Можно ли как-то выпутаться из данной ситуации, хотя бы уменьшить сумму ущерба? И привести в качестве свидетеля менеджера, который сам не знал, что КАСКО есть? Либо может у них есть КАСКО, но они хотят еще на мне нажиться? Салон один из крупнейших дилеров, есть свой сервис там же, неужели они не могут себе позволить застраховать свои машины...
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
22.07.2019, 01:21

На кого ложится ответственность за повреждение автомобиля в результате нарушения условий тест-драйва в дилерском центре?

Я оставил свой авто на ТО в дилерском центре для замены масла двигателя, при этом подписал предварительный заказ-наряд (который содержит все признаки договора), в котором согласился на проведение дорожного тест-драйва без моего присутствия. При этом, как сообщает мой знакомый, работающий в Дилерском центе, тест драйв в таких случаях проводится на территории дилерского центра. Однако работник автосалона на автомобиле выехал на тест драйв на федеральную трассу, где автомобилю было причинено повреждение, но в результате ДТП, в котором он не виноват. Нарушение условий проведения тест драйва и положений заказ-наряда является основанием для предъявления к дилерскому центру требования о возмещении убытков?
Читать ответы (1)
Александр
13.03.2015, 10:25

Появление ржавчины на автомобиле после года эксплуатации - что делать и какие права имеет покупатель?

Приобрел автомобиль в автосалоне после тест драйва. Автомобилю на момент приобретения было 1 год,4 мес. Никаких дефектов на автомобиле не было, за исключением задней двери, которую они поменяли после покупки авто (была маленькая вмятина). Все ТО проходил у официального представителя, в котором покупался авто. Гарантия на автомобиль 3 года. (до декабря 2015 г.) Эксплуатировал автомобиль в течении 1 года. На днях после мытья машины обнаружил проявление ржавчины по кругу кузова. Как в этом случае быть? Перекрашивать половину авто для меня не вариант. Попадает это под существенный недостаток? И могу ли я требовать возврата суммы или замену на аналогичный авто? Как быть если стоимость нового авто сильно возросла, соответственно аналогичный авто после тест-драйва будет дороже.
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2013, 15:58

Гарантия на автомобиль SKODA при покупке у официального дилера - начиная с какой даты?

Хочу купить автомобиль с тест-драйва автомобилю 9 мес.. На новые автомобили марки SKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA AUTO автомобиль покупается у оф диллера. Вопрос: С какой даты будет действовать гарантия (с даты приобретения физическим лицом (мной) или с другой даты?
Читать ответы (1)
Валерий Валерьевич
11.11.2014, 08:13

Оформление права использования автомобиля для работников при проведении тест-драйвов - регламент и процедуры

Как оформить юр. лицу право использования автомобиля своему работнику, допустим при проведении тест драйва? Автомобилей много и тест драйвы проводятся по неск. Раз в день на разных авто?
Читать ответы (7)
Александр
11.06.2010, 22:35

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника. Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток. Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей. Как в такой ситуации стоит более рационально поступить. Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом? Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Читать ответы (1)
Алексеи
19.12.2011, 13:26

Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты?

Автомобиль А Двигался по трассе ночью, шел дождь, остановился чтобы уступить дорогу встречному автомобилю и повернуть налево. На этом автомобиле не горели сзади ни один габарит ни поворотники, я заметил этот автомобиль А только когда осветил его ближним светом фар, если бы резко отвернул в сторону то могло опрокинуть мой автомобиль или мог улететь в кювет, произошел удар, после удара автомобиль А выкинуло на встречную полосу где произошел еще один удар автомобиля А в правую сторону. Со мной был пассажир. Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты? Автомобили все забрали самостоятельно, владелец автомобиля А мог же после этого заменить негорящие лампы габаритов или устранить неисправность по которой они не горели.
Читать ответы (1)
Сергей
15.07.2014, 10:06

Ответственность за оплату экспертизы и разборку машины - права и обязанности при постановке Киа Соренто на учет

При постановке на учет Киа Соренто на сверке номеров обнаружилось что номер кузова на автомобиле возможно был в ремонте, отправили на экспертизу... и сказали чтобы я нашел мастера который бы при эксперте разобрал половину морды автомобиля и все это за мой счет. Кто должен это оплачивать? Могу ли я отказаться? И как вообще должно проходить сия процедура?
Читать ответы (1)
Артём Иванов
15.04.2019, 13:15

Кто несет ответственность за ДТП без ОСАГО, когда собственник автомобиля не был на месте происшествия?

На моём автомобиле попали в ДТП (меня при этом не было) на автомобиле также не было ОСАГО, кто будет отвечать перед потерпевшим истинный виновник ДТП или же Я,как собственник автомобиля. Автомобиль не был угнан, а я добровольно одолжил. Требования будут предьявлены только ко мне?
Читать ответы (2)