Отзыв о покупке Wi-Fi роутера МТС в салоне - разочарование скоростью и тарифом

• г. Чехов

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы

.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Т.к. Вам продан товар надлежащего качества, ни его возврат, ни обмен (включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) законом не предусмотрены.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Повторно задаю вопрос.

Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).

Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":

1. Безлимитный 23.

Скорость 192 кбит.

2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.

3. Безлимитный 33. Скорость

512 кбит.

Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного

"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит

(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.

Интересует следующее:

1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.

2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам.

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

У меня дома проводной интернет по тарифу скорость должна быть 100 мбит/с. на самом деле в реале скорость 60-70 мбит/с. куда можно на них пожаловаться, так как они не хотят делать скорость выше. Дело принципа. Как можно привлечь к ответственности?

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.

В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."

До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.

1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.

2. Предоставление скорости ниже заявленной.

3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.

Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.

Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко. Могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав? Так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.

Касающийся мобильной связи, подключен тариф безлимитный на билайне+ 1 гб интернета, пользовался им пару лет, каждый месяц когда я превышал трафик по интернету мне ограничивали скорость и приходила смс, желаю ли я за 150 р увеличть трафик на 300 мб, а в этом месяце никаких смс не было о том что трафик привышен и за два дня без всяких уведомлений с меня сняли более 600 р за интернет, позвонил в справочную оператора, мне сказали что мой тарифный план изменился и за каждый превышанный мб интернета я плачу по 5 р, но никакой информации об изменении тарифа и о том что трафик привышен не поступало! Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение