Клиент-адвокат угрожает судом парикмахеру за недовольную стрижку - реакция и возможные последствия для мамы

• г. Коломна

Произошел такой случай. Моя мама - парикмахер, к ней пришел на стрижку клиент (сам он по специальности адвокат). В процессе получилось так, что она подстригла его чуть короче, в результате чего он молча встал и ушел. Потом пришел, она (мама) постаралось ему подровнять стрижку. Встал он недовольный (ещё возмущенный тем, что во время стрижки моей маме звонили на телефон и якобы она отвлекалась), деньги обратно брать не стал, а сказал что подает на неё в суд и дело это просто так не закончится. Угроза была прилюдна. Квиток о возвращении денег она ему все равно выписала. Скажите, чем это всё может грозить? И что в её случае нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Кристина! Грозить это может Вашей матери только предъявлением требований о возврате денег за услугу. Компенсация морального вреда возможно только в том случае, если итог стрижки так поразил клиента, что давление подскочило и он вынужден был обратиться к врачу. Еще клиент может написать жалобу в проверяющие инстанции (налоговая, роспотребнадзор, прокуратура).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7