
Проблемы с новым отечественным автомобилем - что делать?
Возник такой вопрос.
Недавно был приобретен новый отечественный автомобиль (менее месяца назад) Лада Гранта. И с самого начала появились проблемы. Я заметил шум (как будто движущаяся часть задевала кузов автомобиля) при наборе скорости, обратился в салон в гарантийный отдел. Гарантийный менеджер протестировал эту неисправность и сделал устный вывод, что проблема в АКПП, но завод-изготовитель запретил им разбирать АКПП и что поменять её можно только в сборе. Но веских причин для этого нет, а чтобы её поменяли по гарантии, шум должен быть невыносимым или АКПП должна полностью выйти из строя, а мой случай не гарантийный.
Подскажите пожалуйста что мне делать? Автомобиль новый, а ощущение как будто еду на старом.
Автомобиль приобретался в тех. центре ГУСАР. Кировская область, Киров.
Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
К вашему случаю можно применить целый арсенал норм из законодательства о защите прав потребителей. Например, ч. 1 ст. 18 соответствующего закона: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".
Собственно, от этого и плясать.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
