Проблемы с новым отечественным автомобилем - что делать?

• г. Киров

Возник такой вопрос.

Недавно был приобретен новый отечественный автомобиль (менее месяца назад) Лада Гранта. И с самого начала появились проблемы. Я заметил шум (как будто движущаяся часть задевала кузов автомобиля) при наборе скорости, обратился в салон в гарантийный отдел. Гарантийный менеджер протестировал эту неисправность и сделал устный вывод, что проблема в АКПП, но завод-изготовитель запретил им разбирать АКПП и что поменять её можно только в сборе. Но веских причин для этого нет, а чтобы её поменяли по гарантии, шум должен быть невыносимым или АКПП должна полностью выйти из строя, а мой случай не гарантийный.

Подскажите пожалуйста что мне делать? Автомобиль новый, а ощущение как будто еду на старом.

Автомобиль приобретался в тех. центре ГУСАР. Кировская область, Киров.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

К вашему случаю можно применить целый арсенал норм из законодательства о защите прав потребителей. Например, ч. 1 ст. 18 соответствующего закона: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".

Собственно, от этого и плясать.

Спросить
Алексей
30.03.2022, 21:37

Проблемы с гарантией на автомобиль фольксваген - как зафиксировать обращение в дилер и защитить свои права

Автомобиль фольксваген на гарантии. Появились признаки неисправности АКПП. Обратился по телефону в дилер, записали на диагностику почти через месяц. За день до назначенной даты позвонили и сказали, что гарантийные автомобили временно не принимают. Подскажите пожалуйста: 1. Что делать, чтобы зафиксировать моё обращение в дилер? 2. После фиксации обращения пойдут ли сроки, при нарушении которых в последствии можно будет вернуть автомобиль?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Юрий
04.05.2018, 11:43

Проблема с мотором после ремонта АКПП - что делать?

День добрый! Суть проблемы: отогнал автомобиль в автосервис для капитального ремонта АКПП. После ремонта мне сообщили, что двигатель автомобиля не заводится по неизвестной причине. Пригласили меня посмотреть на неисправность. Я приехал. Оказалось, что ремонтники пытались найти неисправность двигателя до моего приезда, разобрали часть узлов под капотом, сняли крышку двигателя, всё без моего согласия и не в моём присутствии. Установили, что якобы перескочила цепь привода распредвалов на один зуб. Предлагают ремонтировать двигатель за мой счёт. Получается - отдал машину для ремонта коробки, а теперь платить должен за АКПП и мотор вышедший из строя по неизвестным причинам. Подскажите пожалуйста, как мне быть? P.S. На руках только расписка о передаче автомобиля для ремонта АКПП. Двигатель за три года эксплуатации автомобиля ни разу не подводил, заводился отлично, автомобиль был передан в ремонт с полностью рабочим агрегатом, доехал "своим ходом", двигатель при передаче автомобиля сами же ремонтники запускали в моём присутствии для проведения компьютерной диагностики АКПП.
Читать ответы (2)
Михаил
01.04.2021, 14:31

Как решить проблему с несоответствующими ковриками в автомобиле?

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
27.09.2015, 21:18

Владелец Лада Гранта - Как устранить дефект покраски на пороге автомобиля?

У меня такой вопрос - я владелец автомобиля Лада Гранта. Автомобилю 1,5 года. Авто на гарантии по покраске кузова. Я заметил, что на пороге авто облезла краска. Возможна ли замена авто или устранение дефекта? Как мне лучше поступить?
Читать ответы (2)
Лейсан
11.04.2015, 19:10

Проблема вибрации при торможении и движении - возможность возврата автомобиля в салон

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?
Читать ответы (2)
Нина
24.02.2020, 09:23

Проблема с гарантией - рыжие точки на кузове автомобиля и отказ автосалона в устранении

На моем автомобиле появилист рыжие точки по всему кузову, авто на гарантии. В автосалоне где я преобретала автомобиль мне отказывают в устранении моей проблемы, мативируя что это не гарантийный случай. Что мне делать, как действовать дальше.
Читать ответы (2)
Евгений Казаков
04.02.2022, 11:18

Пробитая коробка передач у автомобиля Лада Гранта вызывает вопросы о гарантийном случае

Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?
Читать ответы (2)
Марсель Дамирович
20.11.2015, 14:25

Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия

У меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)