С подругой взяли у турагентство Солярис, тур в Доминикану с беспроцентной рассрочкой через банк Хом кредит на 29.09!Тур на.

• г. Москва

С подругой взяли у турагенство СоляриС, тур в Доминикану с безпроцентной рассрочкой через банк хомкредит на 29.09!Тур на двоих стоил 84!За 17 дней до поездки,попросили поменять даты на 3.10,нам сказали безпроблем приходите доплатите 6000 и все ок!Мы так и сделали нам все поменяли!На следующий день,нам позвонили и сказали что нужно еще доплатить 11000,туроператор Библиоглобус запросил такой штраф и это со скидкой,они с ним договорились!Когда я сказала что несогласна,слишком дорогой тур получается,агент заявила что вам деваться некуда,а если откажитесь то потеряете путевку и будете просто так платить свой кредит!что нам делать?в договоре есть пункт:в случае повышения тарифов на транспортные услуги,конс.сборов,изменения курсов национ.валют,изменения цены на размещение в отели и пр.компания вправе изменить стоимость услуг договору в указанных случаях известив об этом клиента с указанием срока для внесения доплаты.при отказе оплаты договор расторгается,денежные ср-ва возвращаются за вычетом понесенных компанией расходов!то-есть ничего!!!не факт что опять еще надо будет денег!Могу ли я обратиться в суд?

Завтра нужно заключать договор с тур-фирмой.

Смущают следующие пункты договора:

п.1. Фирма вправе повысить ранее согласованную стоимость тура, иных услуг в случае официального повышения транспортных тарифов, введения новых или повышения действующих стаавок налогов и сборов, резкого изменения курсов валют, в иных случаях, влияющих на повышение стоимости тура, иных услуг, в срок между датой подписания Договра и датой вылета клиента из Москвы, своевременно (с момента когда Фирме стало известно о таком повышении) известив об этом Клиента в устной форме.

Речь идет о новогоднем туре, где в цену уже входит полный пакет (авиа, отель, страховка, трансфер).

п.2. Фирма имеет право на замену туристических услуг (в т.ч. отеля проживания, авиа или ж/д перевозчика) без согласования с Клиентом с сохраненнием класса услуг по ранее оплаченной категории.

Меня не устроит никакой другой отель!

П.3. Если Клиент отказывается от забронированного тура с заездом с 20 декабря по 10 января независимо от количества дне, предшевствующих до начала тура, он оплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 100% от полной стоимости тура.

///если ВДРУГ тур вырастает на сумму, которая меня не устраивыает, значит я или должна выкручиваться (условно) или просто подарить им эту путевку и не поехать? А цена может вырасти именно тогда, когда мною будет уже выплачена 100% стоимости путевки.

Что подскажите?

Спасибо.

Покупаем автомобиль - внесли предоплату 5000 руб., составили предварительный договор купли продажи. Теперь автосалон требует доплатить за изменение курса валют. (есть пункт в договоре, что "После подписания настоящего Предварительного договора стоимость Автомобиля может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае изменения в системе налогообложения, изменений валютных курсов и прочих показателей, обуславливающих изменение цены"). Правомерно ли это, т.к. автосалон продолжает продавать автомобили по прежней цене, а с нас требует доплату? При этом в договоре не указана привязка к курсу валют, изменение какого курса валют изменяет цену.

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?"

Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?

Мы частично оплатили тур на кипр. Внесли предоплату 60%. Согласно договора сумма к оплате 213600, оплачено 139600. т.е. нам оставалось доплатить 74000. Сейчас необходимо вносить оставшуюся сумму и турагенство просит заплатить 96000 по курсу евро нынешнему, причем пересчитывает все 213600, а не оставшиеся 74000. Правильно ли это? В самом договоре про перерасчет из за изменения курса валют ничего не сказано, но есть Приложение к договору (на которое в самом договоре ссылки нет), в котором есть пункт: если на момент заключения договора заявка не подтверждена и клиент оплачивает от 50 до 100% от полной стоимости тура - то стоимость договора пересчитывается уже после подтверждении заявки по внутреннему курсу туроператора на момент полной оплаты тура Агентом. Звонила самому туроператору, у них перерасчет стоимости идет от оставшейся суммы, а не от общей стоимости путевки. Что делать?

3.1.2. Туроператор оставляет за собой право изменить стоимость тура в случае удорожания туристского продукта или дополнительных туристских услуг по объективным причинам:

1) Увеличение транспортных тарифов, подтвержденное в письменном уведомлении Туроператора.

2) Изменение стоимости входных билетов на экскурсионные объекты, посещение которых включено в состав туристского продукта или дополнительных туристских услуг в соответствии с п.л. 1.4.7 и 1.4.8. настоящего договора.

3) Изменение внутреннего курса Туроператора более чем на 10 % (десять процентов) по сравнению с курсом на момент заключения договора.

4) Введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей.

Оплатили турагентству Онлайнтурс предоплату за тур в Турцию в августе 2022 на семью из 4 х человек. В течение двух дней обратилась к ним с просьбой перебронировать тур на другой отель равнозначный по категории и стоимости. Они пересчитали стоимость запрашиваемого отеля при перебронировании, он оказался значительно выше, чем выставляет туроператор. Попросили об аннуляции тура и возврате денежных средств. От них поступил ответ: (из переписки со службой сервиса)"Согласно законодательству, а также договору, цена тура не меняется после подтверждения заказа. После подтверждения заказа при внесении изменений туроператор вправе выставить доплаты, так как новая стоимость актуальна лишь для новых бронирований.

Мы со своей стороны выполнили перед Вами условия договора, пойти навстречу мы не можем, так как туроператор не делает никаких скидок и за свой счет сделать перебронирвоание мы не имеем возможности.

В случае аннуляции заказа будет удержана сумма расходов туроператора. Обращаем Ваше внимание, что агентство, как и туроператор не может нести расходы за туриста, при выполнении своих обязательств". Что нам делать?

Такой вопрос. Мы приобрели тур. путевку за 2 недели до начала поездки, на следующий день получили плохие отзывы об отеле в котором предстоит отдыхать. Обратились в агентство с просьбой поменять отель с 3 на 4 звезды в другом курортном городе, при этом даты поездки, город вылета и направление поездки остаются прежними. Агент сообщает, что туроператор выставляет штраф за понесенные расходы 25%. В договоре прописаны условия штрафов только при отказе от тура полностью. Есть ли у нас право требовать о меньших процентах штрафа или это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня подписала договор на окозание туристических услуг.

Агенство бронирует билеты и проживание в отеле перевозку наземным транспортом.

Установлена цена договора - полная стоимость поездки 158 тыс. И туроператор.

Произведена предоплата 9 тыс остальная сумма должна быть внесена до 1 апреля.

Есть пункт про обязанность клиента возмещать фактические расходы и штрафы туроператора по отказу от тура. При этом размер штрафов не установоен,

4.13 подписывая настоящий договор клиент подтверждает что предупрежден о том что если невозможность воспользоваться туристическим продуктом будет вызвана виной клиента, услуги подлежат оплате в полном объеме.

Завтра хочу отказаться от данного договора. Какую сумму с меня могут потребовать? Как избежать потерь?

Спасибо.

Отдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение