
Бабушка лежит на платном отделении в больнице (вырезали апендицит).
Со стороны обслуживающего персонала и лечащего врача проявляется полное безразличие к больному: не делаются вовремя перевязки; в карте больного пишеться о 2-х сделанных уколах, а на самом деле сделан только один; уже неделю после операции держиться температура, а врач не может объяснить почему; приходится приносить в больницу не только лекарства, но и простейшие перевязочные материалы (и это на платном то отделение). Как можно повлиять на обслуживающий персонал в больнице, чтобы мы должным образом получили те услуги за которые заплатили, куда пожаловаться или пригрозить, что будем жаловаться.
Спасибо.
Ситуация плохая. Сделайте следующее:
1. Напишите жалобу на имя главврача больницы, встретьтесь с ним(ней), обоснуйте ваши претензии, лучше документально.
Потребуйте у него смены лечащего врача. Выписки из истории болезни. Пригрозите расторжением договора с больницей(надеюсь у вас он есть) и жалобой в органы, которые выдавали больнице лицензию на оказание услуг по лечению.
2. Выписку из истории болезни желательно приобрести по любому.
Если возникнет необходимость, то потом в суде на основании этого документа, а не только ваших слов суд и эксперты медики будут решать правильно ли проводилось лечение и допущены ли нарушения со стороны врачей.
3. Изучите следующие документы:Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан РФ от 22.07.93г. № 5487-1 с изменениями и дополнениями на 2.12.2000г. и "Правила предоставления платных медицинских услуг населению" утв.Постановлением Правительства РФ № 27 от 13.11.96г.
Вооруженная этими знаниями вы будете грозным оружием в борьбе с недобросовестными медработниками.
С уважением.