Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если.

• г. Москва

Добрый день! Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену, магазин предложил видеорегистратор за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные функции видеорегистратора, мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я потребовать назад деньги не дожидаясь результата экспертизы (так как устройство получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое) Спасибо большое

Читать ответы (0)
Татьяна
18.09.2013, 20:21

Отказ магазина в подмене неисправного видеорегистратора вызывает вопросы о правомерности действий и праве на возврат денег

Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену, магазин предложил видеорегистратор за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные функции видеорегистратора, мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я потребовать назад деньги не дожидаясь результата экспертизы (так как устройство получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое) Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Дмитрий
02.09.2013, 23:33

Продавец отказал в возврате денег за неработающий видеорегистратор - насколько это законно?\n\nЮридическая оценка

Купил видеорегистратор. Через несколько дней он перестал записывать звук. Обратился к продавцу о возврате денег и предоставлением на это время подменного регистратора, на что продавец, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сообщил: регистратор технически сложный товар и он готов принять его, но только для проведения проверки качества, и только по результатам проверки если подтвердится заводской брак, он сможет мне вернуть деньги или обменять и на время проведения проверки качества никакой подмены он мне предоставлять не обязан.. Вопросы юристам: 1. Насколько правомерны действия данного продавца? 2. Разве видеорегистратор технически сложный товар? 3. Сколько длиться эта проверка качества? 4. Должен ли продавец на время проверки предоставить мне видеорегистратор на подмену?
Читать ответы (2)
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Денис
10.02.2017, 14:38

Как вернуть видеорегистратор с обманчивой функцией облачное хранение?

Хочу купить видеорегистратор с функцией "облачное хранение". В инструкции эта функция прописана, но иногда попадаются регистраторы, где в характеристиках эта функция прописана, а на самом деле нет. После проверки дома регистратора, если этой функции не обнаружу, могу ли я вернуть устройство и получить деньги.
Читать ответы (2)
Виталий
18.12.2014, 19:28

Опыт покупки телевизора - отсутствие обмена или возврата денег в случае неисправности

Вчера мною был куплен телевизор, включив его сегодня обнаружилось не выполнение некоторых функций, которые вчера работали. В магазине мне отказали в обмене телевизора или возврате денег, сославшись на выполнении тех. экспертизы. Правомерны ли действия сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Сергей Аболишин
16.12.2008, 10:40

Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает.

Отец подарил мне перфоратор. В магазине его проверили - недостатков не выявили. Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает. Со дня покупки прошло 7 дней, я пришел в магазин и предложил обменять товар или вернуть деньги, так как товар не выполняет тех функций для которых он предназначен. В ответ я получил отказ от продавца-консультанта с формулировкой "товар является технически-сложным, возврату не подлежит, несите в сервисный центр". Предложили написать претензию директору, которую будут рассматривать 10 дней, товар заберут на экспертизу на 20 дней, а что будет дальше не сказали... Я хотел бы вернуть товар и забрать за него деньги, так как этот магазин у меня больше не внушает доверия... Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2017, 22:07

Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2014, 23:00

Вопрос замены сломанного ресивера - можно ли требовать спутниковую антенну вместо комнатной?

Сломался ресивер триколор. Сдал на ремонт по гарантии в магазин Эльдорадо. Написал заявление на подмену. На подмену мне согласились дать только комнатную антенну. Объясняя это тем, что это товар с аналогичными свойствами и триколоров у них на подмену нет. Как мне быть, могу ли я потребовать именно спутниковую антенну? Спасибо.
Читать ответы (1)