Проблемы с гарантией - Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за неисправный телевизор TOSHIBA 42UL863R?
Телевизор TOSHIBA 42UL863R, дата продажи 04.03.2012 г. Гарантия один год. Срок службы 7 лет. Первый гарантийный ремонт был с 31.07.2012 г. по 25.09.2012 года в АСЦ, произведена замена платы основной и сенсорной панели. Второй гарантийный ремонт проводился в АСЦ с 31.07.2013 г. по 12.09.2013 г. с таким заключением: Гарантия закончилась 01.05.2013 г. В виде исключения изделие отремонтировано на безвозмездной основе. Дальнейшие ремонты возможны только на платной основе.
После последнего ремонта не прошло и недели, как неисправности вновь вновь проявились, основная панель перестала реагировать на ПДУ. В сервисном центре заявку на гарантийный ремонт мне отказывают оформлять.
Прошу вашего совета, могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (ст. 18 п. 1)Я не считаю себя террористом-потребителем, просто хочу без хлопот пользоваться товаром, надоело ездить то в магазин, то в сервис с таким громоздким товаром и все безрезультатно.
Уважаемый Петр Петрович, Вы отнюдь не террорист-потребитель, поскольку у Вас ангельское терпение. Вы можете воспользоваться правом возврата уплаченной за товар суммы, так как недостатки обнаружены в период гарантийного срока, и к тому же они являются существенными . Пишите претензию, в которой заявляйте данное требование. Удачи.
Спросить