Возможно ли расторгнуть договор на остекление балкона при повреждении материалов?

• г. Алапаевск

Решил остеклить балкон. Материалы рабочие завезли, но при транспортировке исцарапали покрытие на рамах. Могу ли я расторгнуть договор с этой фирмой. Монтаж конструкций ещё не производился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши права в такой ситуации определены ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

По указанному основанию, если оно специально в договоре не оговорено - нет.

Спросить
Настя
29.10.2020, 20:40

Обман клиентов при выборе квартиры - как искать справедливость при невозможности остекления балкона?

В дду сказано, что остеклять балкон нельзя, при выборе квартиры в офисе продаж менеджер уверила нас, что остеклить будет возможность при согласии всех жильцов. Завтра состоится сделка и я решила ещё раз уточнить этот момент. Сегодня мне говорят что остекление не предусмотрено конструкцией дома. Как искать справедливость за обман клиентов?
Читать ответы (4)
Надежда
21.01.2020, 15:49

Ограничения контракта на благоустройство - вопросы добавочных работ и сметы по 44-ФЗ

Контракт на благоустройство: в устройство площадки с покрытием резиновой крошкой не включено устройство твердого покрытия по щебеночной подготовке. Сразу идет покрытие резиновой крошкой. И не включен монтаж пусковых электрощитов при монтаже уличного освещения. Можно ли по 44 ФЗ включать эти работы в доп. смету (10% в рамках контракта)
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
29.08.2014, 11:31

Проблемы с заказом балкона - неправильные замеры, задержка в монтаже и неправильные детали - возможность расторгнуть договор

Я заказала балкон. Замерщик пришел 12 июля. 14 июля заключили договор. При монтаже выяснилось что не правильные замеры. Снова ждем. Сегодня 29 августа. Спустя 1,5 месяца монтажники только пришли снова делать монтаж. Выяснилось что не правильные детали завезли. Снова заставляют ждать. Как быть?! Я хочу расторгнуть договор!
Читать ответы (1)
Ольга
20.10.2016, 17:35

Проблемы с гарантией - Что делать, если при замене дефектных окон фирма-установщик повреждает отделку балкона?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились, да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать. ВОПРОС: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон?
Читать ответы (1)
Андрей
23.06.2015, 13:47

Как доказать в суде, что отделка балкона выполнена по указанному адресу и требуется возмещение вложенных денег?

В квартире бывшей жены (в браке мы не состояли) я сделал отделку балкона, материалы и оконные конструкции я приобрёл по договору, после того как мы разошлись я решил получить с неё вложенные мною деньги. Как в суде доказать, что этот балкон сделан именно по этому адресу который я указываю в заявлении, ведь суд видит только документы подтверждающие факт приобретённых конструкций?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2019, 17:37

Бабушка с проблемой - как избежать необоснованных расходов на остекление балкона

Бабушка болеет старческим слабоумием, бабушке 86 лет. Она решила остеклить балкон в рассрочку. Вместо этого ей навязали снос всего балкона и монтаж нового, а вместо рассрочки кредит. Сумма очень для неё не маленькая. Можно ли как то законно не платить?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2014, 19:05

Переносят дату установки потолка дважды - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.10.2012, 19:17

Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций?

В июне 2012 года заказала у фирмы изготовление и монтаж пластиковых окон (теплое остекление) в лоджии. В договор при подписании не смотрела, мне не давали смотреть. Оконную конструкцию доставили с дефектами, монтаж сделали с ошибками и дефектами (не по ГОСТу 30971-2002 и ГОСТу Р 52749-2007). Вызывала этих же монтажников еще раз, убрали внешние дефекты. Пришла осень. Обнаружилось, что вся конструкция стоит криво и из-за этого в ней находятся щели и дыры, а так же плохо заделанный монтажной пеной проем между козырьком и стеной. Договор составлен только на изготовление продукции, о монтаже не упоминается ни слова, соответственно, договора о монтаже тоже нет. Общая стоимость подводится под названием Стоимость договора. Кроме договора больше не подписывала никаких бумаг (мне их просто не давали). Смету и детализацию расчета монтажа и оконных конструкций не видела. Хочу вернуть деньги. Могу ли я это сделать на основании п. 1 ст.29 Закона О защите прав потребителей, где сказано Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций? Спасибо.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
06.03.2009, 09:16

Просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов...

У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)