В магазине говорят только то что они всегда телефоны забирают без крышки и деньги не отдадут пока я им эту крышку не отдам

• г. Углич

Что делать. Я отдала телефон на возврат, т.к. он был не исправен, телефон забрали на экспертизу, деньги за него пришли, но мне их не отдают, спрашивают заднюю крышку от телефона, а у меня её нет, видимо продавец забрал вместе с телефоном. В магазине говорят только то что они всегда телефоны забирают без крышки и деньги не отдадут пока я им эту крышку не отдам, как мне поступить.

Читать ответы (0)
Оксана
07.05.2013, 14:23

Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Денис
20.10.2016, 23:54

Незаконная судебная экспертиза - возможность обжалования и судебное преследование эксперта

У меня был суд по телефону, но судья опираясь на заключения судебного эксперта мне отказал. На судебную экспертизу телефон был принят без осмотра и не по установленному порядку. Телефон был передан в рабочем состоянии. После экспертизы телефон с дефектом. И выяснилось, что неквалифицированно разбирался, так как эксперт снял заднюю крышку телефона и повредил корпус. У телефона задняя крышка не съемная. Могу ли я обжаловать решение эксперта? И подать на эксперта в суд?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
10.09.2015, 07:12

Возможные санкции за сломанную крышку телефона из фонда в магазине - что ждать?

Я сдал телефон в магазин на экспертизу. Он не работал. Мне дали на время проверки телефон с подменного фонда. Через три дня временный телефон сломался - а точнее сломался замок крышки отсека аккумулятора. Я заклеил крышку скотчем и так пользовался телефоном - телефон сам исправен. Мне позвонили с магазина и сказали мой телефон признан неисправным, приходите и заберайте деньги. У меня вопрос, какие санкции может принять магазин за сломанный замочек крышки телефона из фонда. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
03.08.2014, 18:45

Проблемы с гарантией - телефон в сервисе уже 43 дня, что делать?

Я отдала телефон в ремонт по гарантии. От телефона у меня осталась только крышка, а гарантийный талон забрали вместе с чеком, когда я спрашиваю за телефон мне говорят что он не готов и находится в сервисе, прошло уже 43 дня. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Сергей.
18.10.2015, 13:23

Парень забрал телефон у девочки на ремонт и не отдает уже три месяца - что делать?

Парень у девочки забрал телефон якобы починить он новый, плохо кнопка включалась и 3 месяца не отдает, родителям сказать боялась он запугивал, как только узнали про телефон написали заявление в полицию, его вызвали он написал что другу отдал, дали срок чтобы вернуть, он внятно ничего не говорит то обещает то нет и не телефон а деньги сумму оговорили, когда отдаст непонятно и отдаст ли вообще, по телефону пугает чтобы заявление забрали ставит какие-то условия как будто у него забрали. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Мика
25.01.2016, 02:36

Как решить проблему с темным экраном телефона

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
07.09.2014, 16:33

Проблемы после покупки - отсутствие телефона и безвременная экспертиза

Купила в связном телефон, пришла домой выкинула чек т.к. купила его в подарок, он оказался не исправен, пришла обратно в магазин они его приняли на экспертизу и сказали ждать 2-е недели, прошло уже 2-а месяца а телефона нет говорят ещё не пришёл. Что мне делать, и отдадут они мне ого без чека? Крышка от телефона у меня а сам аппарат у них.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)