Как заставить сервисный центр отремонтировать новый автомобиль или вернуть его производителю?

• г. Волгоград

Купила новый автомобиль в кредит, но постоянно какие то проблемы то не заводится, то то замок зажигания заедает. Отгоняли по горантии на ремонт в сервисный центр, ни чего не могут сделать, говорят что с машиной все нормально. Как их заставить качественно отремонтировать авто или вернуть производителю. Автомобилю 6 мес. находится на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, Ваша ситуация регулируется нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств, предусмотренного ст.18 ЗоЗПП необходимы веские основания, доказанность брака (дефекта). В случае с автомобилеме все индивидуально, на некоторые запчасти не распространяется гарантийный ремонт, некоторые не ведут к замене автомобиля в целом. Обращайтесь на очную консультацию, надо сначала оценить перспективы судебного разбирательства.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Михаил Викторович
09.07.2015, 08:07

Неудачный ремонт автомобиля - наш опыт с автосервисом и наши попытки вернуть деньги

Наша организация обслуживала и покупала автомобили в одной фирме, в одном авто появилась проблема, обратились в сервис сказали менять двигатель, дорого но поменяли мы оплатили. По мере эксплуатации проблема неоднократно проявлялась, на обращения говорят-все нормально. За ремонт заплатили 180 т.р... Двигатель на гарантии, но нам кажется проблема в другом. Как заставить автосервис вернуть деньги и отремонтировать автомобиль?
Читать ответы (1)
Артем
19.02.2020, 14:42

Проблема с поршневой частью на модели Kia Optima 2011 - возможность возврата автомобиля производителю

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто. Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?
Читать ответы (1)
Антон Викторович
17.05.2014, 23:19

Как обратиться о замене автомобиля или возмещении денег при проблемах на гарантийный ремонт?

Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?
Читать ответы (3)
Максим Геннадьевич
18.09.2014, 11:32

Претензия на задержку ремонта автомобиля в дилерском центре - как обезопасить себя от длительного ожидания запасных частей

Купил автомобиль у первого хозяина автомобиля. Автомобиль находится на гарантии. Отдал на ремонт по гарантии автомобиль в дилерский центр (ремонт КПП). Запасных частей у них нет в данное время. Говорят нужно ждать 45 суток. Как правильно оформить претензию, что бы автоцентр не тянул с ремонтом данного автомобиля?
Читать ответы (2)
Гость_
04.08.2017, 13:40

Возможно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля при покупке в кредит?

Модно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля?! Купили новый автомобиль в авто кредит! Или можно как то вернуть проценты по кредиту? И что для этого нужно сделать?!
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2018, 09:32

Проблемы с новым аккумулятором - как вернуть товар - обратиться в сервисный центр или продавцу?

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2016, 15:21

Проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля - авто плохо или вообще не заводится

У меня проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля. Авто плохо заводится или не заводится вообще. Автомобиль новый.. Сдал на гарантию автосалона, где покупал, но безрезультатно.. сразу обвинили, что использую плохое топливо и в результате не сделали. Сдал по другому адресу этого же диллера и картина практически повторяется.. даже мелочи не хотят исправлять.. якобы не гарантийный случай, не говоря уже о проблеме. К автопроизводителю обращался, задавая вопрос, в чем может быть причина.. Нотам мне так же ответили, что дело либо в свечах, либо в топливе. Свечи нормальные. Топливо заливаю Лукойл 95 й, как рекомендовал производитель. Говорят-делайте независимую экспертизу. Как понимаете, это дело недешевое... авто не могут отремонтировать. Как быть?
Читать ответы (3)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2017, 10:38

Как обратиться в сервисный центр по гарантии для автомобиля без документов о предыдущем ремонте сцепления?

Могу ли я обратится в сервисный центр по гарантии? Я купила автомобиль, у которого полтора года назад меняли сцепление, гарантия 2 года, но документы потеряны, я новый владелец авто.
Читать ответы (1)
Дмитрий Карнаушенко
28.04.2020, 11:31

Крайне не качественный гарантийный ремонт автомобиля - как вернуть машину официальному дилеру?

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?
Читать ответы (3)