Борьба с коммунальщиками - водосчетчик без пломбы и претензии к установленному счетчику
Установила счетчик на воду в доме, коммунальщики отказывали в опломбировании по причине установки в домовладении, а не в смотровом колодце. Обратилась в суд, с заявлением обязать коммунальную службу опломбировать водосчетчик установленный в доме. В суде общество заявило, что отказ был не по причине установки в доме, а по причине установки не того счетчика, Счетчик был куплен в магазине с техническим паспортом с гарантийным талоном. С момента установки, платила за воду по счетчику, а они мне предъявляют платежки по нормативу. О том. что у менея не тот счетчик, общество указало только в суде. Суд отказал в иске, поскольку не тот счетчик. Несмотря на то, что спор был о месте установки счетчика, До настоящего времени счетчик без пломбы. Пользуясь этим грозятся отключить воду, и приезжают домой требуют платить по нормативу. А я плачу по показаниям счетчика. Ведут себя очень нагло, в обществе один учредитель физ лицо. Кому хотят, тем пломбу ставят в доме, при этом не смотрят, какой счетчик. Как бороться и куда еще обращаться. По такому беспределу коммунальной службы, которые намеренно не выполняют своих обязанностей, и при этом вменяют, я бы сказала вымогают оплату за воду по нормативу.
Ирина. водомер должен быть установлен на границе присоединения к дому в колодце, и не иначе. пока Вы не опломбируете счётчик. с вас будут взымать оплату за воду по тарифу. увы.
Спросить