Через несколько дней они позвонили и сказали что он работает нормально и ничего с ним не случилось.

• г. Оренбург

Я купил в компьютерной фирме CD-Rom, но он оказался неисправным. Это было в сентябре. Я его поменял на новый (этой же фирмы) через несколько месяцев (в январе, гарантия 6 месяцев) он перестал работать. Я его отнес и попросил проверить. Через несколько дней они позвонили и сказали что он работает нормально и ничего с ним не случилось. Когда я его включил, то он опять не работал. Подключил другой CD-Rom - все нормально. Что делать? Могу ли я поменять его на новый CD-Rom другой фирмы?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15

января 1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ) (с изменениями на 17.12.1999 г.), в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил

использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно ч. 1 ст. 19 вышеуказанного закона, потребитель вправе предъявить к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем, следующие требования: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжения договора купли-продажи. Ваши требования должны быть удовлетворены продавцом.

Спросить
Пожаловаться

ООО в 2016 году по решению налогвой был исключен из ЕГРЮЛ, но это фирма еще является учредителем в другой фирме. Что нужно делать, чтоб эту фирму убрать из другой фирмы?

Устроился пару дней назад работать в одну фирму, буквально через пару дней (когда получил доступ к некоторым документам фирмы) появились серьезные подозрения в отношении этой фирмы, а именно что эта фирма - мошенник. Что делать?

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?

, если он у меня выйдет из строя обязана фирма поменять его на новый. Спасибо. Жду ответа.

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...

Я находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет в фирме. Фирма была продана в феврале (так говорят сейчас директора), мне было предложено написать заявление на увольнение по собственному желанию. Заявление я не писала, пособие не было выплачено в полном объеме. Теперь на мои звонки мне отвечают, что фирму продали, кому - не скажут, где моя трудовая - не знают, такую фирму они не знают. Мой директор открыл 2 новые фирмы, там работают все прежние сотрудники, с которыми я еще работала. Офис уже новых фирм находится по прежнему адресу. В-общем, все осталось прежним, только старую фирму они то ли продали, то ли закрыли, мне не говорят. Где искать нового владельца этой фирмы и куда обращаться?

У фирмы заблокирован расчетный счет по решению суда почти год назад (задолженность перед поставщиком), фирма с того времени не работает, по счету были поступления в январе месяце - списали. Сейчас необходимо поработать через эту фирму до конца этого года.

Могу ли я открыть счет в другом банке на эту фирму? Могут ли приставы обнаружить новый счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать купил газовый котел на замену старого поменяли пригласил горгаз чтобы подключили котел окозался не исправным не работает магнитный клапан зказали позвонить где купляли чтоб отремонтировали или заменили котел. Я позвонил в компанию все им скозал они ответили что они толко могут прислать запчасть но не устраняют не исправность а устронять должен горгаз, горгаз ответил что когда устронять фирма неисправность и даст акт с заключением что все исправно только тогда они возьмут котел на обслуживание как добиться от фирмы чтоб устранили?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.

Ситуация такая:

есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М.

Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение