Ученица требует возврат денег за онлайн-тренинг без указания причины - Что делать?

• г. Пенза

Я провожу онлайн-тренинги. Сейчас одна из учениц требует вернуть деньги за тренинг. Причину возврата указывать не желает. Говорит, сначала верните, потом скажу, в чем дело.

При записи на тренинг:

- никаких договоров не заключалось

- гарантия возврата средств не давалась

- человек пришел в тренинг по так называемому зрительскому варианту, то есть в качестве слушателя лекций БЕЗ проверки домашних заданий и гарантии доведения до результата

- оплата производилась на электронные деньги.

Тренинг еще не кончился, занятия идут, человек все материалы получает, на уроки ходит через раз.

ВНИМАНИЕ вопрос: обязана ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не вернете деньги, могут ведь и в прокуратуру написать. В этом случае отсутствие договора будет явно не на руку Вам

Спросить
Алена
21.06.2016, 19:27

Как юридически вернуть деньги за неполученный онлайн-тренинг, если тренер отказывается их вернуть?

Мне необходимо вернуть деньги за тренинг (онлайн-тренинг). Каким образом я могу это сделать юридически, если тренер отказывается возвращать деньги, а материалы тренинга мною получены не были?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2015, 11:24

Отсутствие результата и негативный опыт - могу ли я отказаться от доплаты за тренинг и защитить свои права как потребитель?

Прошла тренинг-душевная трансформация. Не почувствовала никакого результата. Заплатила половину стоимости тренинга, сейчас звонят и требуют доплатить. Я отказываюсь, т.к. разочарована в тренинге, я не получила того, что хотела получить. Есть ли какой-то закон, защищающий права потребителей?
Читать ответы (1)
Александр
30.09.2015, 17:39

Как вернуть деньги за оплаченный тренинг через интернет?

Я оплатил тренинг через интернет на год, позанимался месяц, мне не понравилоськак проходит обучение и подход к участникам тренинга, пытаюсь вернуть деньги назад не выходит, ни каких условий оплат, как будет проходить тренинг, гарантий мне не предоставили, проконсультируйте как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2018, 14:37

Возможно ли вернуть деньги за тренинг в интернете после оплаты 3 недель?

Здравствуйте. Я покупала тренинг в интернете, длиться 4 недели. Брала в рассрочку, оплатила 3 недели. Сейчас поняла что не хочу этим заниматься, что это мне не подходит. Тем более все вебинары я нашла бесплатно в интернете. Хочу вернуть деньги. В договоре написано: “Вернуть заказчику уплаченные средства в течении 30 дней с даты старта обучения по требованию заказчика, в случае если заказчик выполнил все домашние задания и не получил результат, предоставил полный отчет о проделанной работе и если другой срок гарантии возврата средств не обусловлен на сайте в описании программы обучения. В таком случае договор считается расторгнутым по обоюдному согласию сторон.” Домашние задания все выполняла, кроме последней недели, т.к она ещё не началась и я её не оплатила. Смогу ли я вернуть деньги? На сайте у них вот что написано про гарантию: Гарантия возврата денег 30 дней. Мы понимаем, что попробовав, вы можете понять, что это не для вас, поэтому, готовы вернуть полную стоимость тренинга в течении 30 дней от даты начала обучения. При условии, что вы выполните все домашние задания и не получите результат. Но решение нужно принять один раз, так как в случае возврата мы уже не сможем работать с вами.
Читать ответы (1)
Мила
23.04.2014, 21:19

Как вернуть деньги за незаконченный онлайн тренинг в 2013 году без договора, но с чеками оплаты?

В 2013 году решила пойти на онлайн тренинг. Деньги оплатила, но тренинг так и не закончился, и программу озвученную так и не выполнили. Договора нет. Но есть чеки обо оплате. И другие участники которые были в этом тренинге, можно ли будет вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лев Аркадьевич
18.03.2016, 13:27

Проблемы с возвратом денег за тренинг

Возврат денег за тренинг. Я приобрел в Интернете право на участие в тренинге Здоровый позвоночник. Тренинг состоит из 4 видеоуроков и информационных материалов, рассылаемых в виде архивных файлов. Во вступительном слове руководителя тренинга было сказано, что если после первого занятия я пойму, что мне по каким либо причинам тренинг не подходит, я могу отказаться от дальнейшего участия и в течение 30 дней мне возвратят все деньги. После первого занятия я понял, что эта методика мне не подходит и решил воспользоваться своим правом, о чем немедленно заявил руководителю. В тот же день я получил через скайп (письменно) согласие руководителя на возврат денег. Однако, через 10 дней я получил письмо от помощника руководителя, содержащее ряд трудновыполнимых требований, обязательных для возврата денег. Вопрос. Является ли товаром оплаченное право на участие в тренинге и, если ДА, распространятся ли на него правило возврата денег за товары, купленные через интернет?
Читать ответы (1)
Людмила
03.12.2014, 01:35

Работодатель обязывает сотрудника пройти тренинг в выходной день без его согласия

На работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2017, 22:22

Проблемы с возвратом денег за онлайн-тренинг - правомерно ли отказались и как действовать?

Оплатила онлайн-тренинг банковской картой, тем самым соглашаясь с договором публичной оферты, он же договор подряда на тренинг в группе с ИП (sekiro.ru/dogo). Согласно договору деньги возвращаются при уведомлении за 2 рабочих дня до начала тренинга и еще есть пункт-если я в одностороннем порядке разрываю договор, обязательства подрядчика считаются выполненными и деньги не возвращаются. Уведомила за 1 рабочий день до начала тренинга, написав в whatsapp одному из менеджеров, а затем на следующий день по электронной почте организатору ИП. Возвращать отказываются, потому что надо было обратиться за 2 рабочих дня. Телефон, указанный на сайте, (единственный указанный контакт) не отвечает на входящий звонки, потому что организаторы за границей. Считается ли электронное письмо и сообщения в Whatsapp уведомлением об отказе участия в тренинге? В оферте указан адрес и телефон в Санкт-Петербурге. Писать претензию на адрес в Санкт-Петербурге? Подпадает наш договор под ЗоЗПП? Можно в претензии требовать расторжения договора в одностороннем порядке на основании ст. 32 ЗоЗПП и возврата всей уплаченной суммы? Тренинг начнется только через день.
Читать ответы (2)
Мила
25.01.2014, 14:09

Проблемы с онлайн-тренингом - Задержка окончания и неполные материалы - Как вернуть деньги?

Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2018, 13:10

Правомерность отказа в возврате платы за не полученную услугу

Прошу помочь в решении вопроса о правомерности отказа в возврате суммы, уплаченной мною за не полученную услугу. 12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию. Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость. В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?
Читать ответы (1)