В компании АйПиТел мне сказали, что номер моей карточки не обслуживантся, т.к. их у них якобы украли.

• г. Москва

Купил карточку доступа в интернет "PROPUSK", которая не активируется. В компании АйПиТел мне сказали, что номер моей карточки не обслуживантся, т.к. их у них якобы украли. Что делать и как бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, потребовать расторгуть договор с возвращением покупной цены ввиду продажи товара ненадлежащего качества. Сразу скажу, что бремя доказывания того факта, что Вы купили именно у данного продавца будет лежать на Вас ( хорошо если у Вас есть чек с указанием товара; если чека нет - обращение в суд практически бессмысленно из-за того, что доказать не удастся)

Спросить