Задержка и повреждения - проблемы с заказанной кухней и вопросы возврата

• г. Краснодар

Делали кухню на заказ, сначала была задержка на 10 дней.

Далее кухню привезли и колличество коробок соответсоввало написанному в акте (по договору я вскрывать не могу, только сборщики).

Теперь начали ее ставить, три дверцы с явными царапинами мы вернули, они сказали, что в течении 21 дня поменяют (не много ли это?).

Кухню еще поставили не до конца и сегодня я обнаружил на одной дверце явный скол, заделанный какой то краской, а на фасаде сильно отслоена облицовка.

Могу ли я вернуть кухню, а не ждать 21 день переделки, и сколько я действительно должен ждать? Я слышал вроде 7, а потом неустойка. В каком размере неустойка должна быть?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойка назначается судом от суммы покупки, деньги Вы может потребовать сразу на основании брака в купленной кухне. Пишите претензию предпринимателю, излагайте в ней Ваши требования.

Если на претензию не отреагируют обращайтесь в суд.

Спросить
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Олег
05.11.2014, 09:14

Проблема с оттенком модульной кухни - что делать, если дверца имеет светлее оттенок?

Два дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
01.08.2021, 22:28

Недавно купленный холодильник LG имеет заводской брак - могу ли я требовать замены дверцы?

Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Михаил
15.10.2013, 16:11

Проблемы с кухней - бракованная дверца и задержка в сборке - как решить?

В мае я заказал кухню. Кухня была изготовлена и собрана в срок, но при сборке обнаружился брак одной дверцы. Сборщик сразу её перезаказал, но каждый раз эта дверца опять приходит с браком (уже 6 раз), а каждый раз это где-то 2-3 недели, до сих пор кухня до конца не доделана. Скажите как мне с ними бороться, они вроде от своих договорных условий не отказываются, но ждать я тоже устал.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.06.2012, 20:20

Сегодня обнаружила, что покрытие фасадов начинает отставать от самого фасада.

Здрпвствуйте. 2 юня мне установили кухню, сделанную на заказ. Было много претензий, но они решались по ходу выполнения сборки-привезли не тот рисунок (заказывали горизонтальный, привезли вертикальный), не влезала кухня (было три замер, но не учли-подоконник, трубу отпления). Не довезли дверцу от бутылочницы. Сегодня 18 июня-нет до сих пор. поцарапали во время установки... Сегодня обнаружила, что покрытие фасадов начинает отставать от самого фасада. Что я могу требовать от изготовителя мебели?
Читать ответы (1)
Надежда
18.04.2015, 11:00

Задержка доставки кухни и столкновение с проблемой скола на двери - как потребовать компенсацию?

Заказала в магазине кухню. Внесла аванс (50% стоимости), остальную часть заплатила в указанный в договоре срок. В договоре срок изготовления 40 рабочих дней. Доставку задержали на 6 дней. Когда привезли мебель, на одной из двери был скол, написали об этом в заявке. Доставщик забрал дверь на фабрику. Хочу потребовать за задержку кухни компенсацию. Задержали доставку на 6 дней. Требовать на этот срок, или ждать когда вернут дверцу.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2020, 09:09

Несоблюдение сроков и дефекты - договор на изготовление кухни не выполнен в полном объеме

Мы заключили 20.11.19 года с фирмой договор о изготовление кухни. Срок в договоре стоит 31 день не включая праздники и выходные. Привезли кухню 30.12.19 года поставили частично, остальное 11.01.20. Потом оказалось цвет фасада на шкафу не тот, шкаф один больше чем надо, а другой меньше. Забрали все на переделку. Акт о принятия работ я не подписывал. Сегодня 12.02.др сих пор ничего не переделали. Сказали на след. Недели придут фасады и поставят. На одной дверце шкафа, есть маленько отколота, в нутри шкафов, разная кромка у полок. Вопрос, я могу снизить цену, за услугу. Мы им оплатили 70%,а 30 ещё не отдпвали.
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)