В автомобиле Форд Фокус вышла из строя автоматическая коробка переключения передач (АКПП). Автомобиль куплен в 2012 году.

• г. Москва

В автомобиле Форд Фокус вышла из строя автоматическая коробка переключения передач ( АКПП). Автомобиль куплен в 2012 году и находится на гарантии. Данный случай в автосалоне признали гарантийным и предложили бесплатную замену АКПП. Проблема заключается в том, что в наличие этого узла в автосалоне нет, требуется его заказать из-за границы. В связи с этим срок поставки АКПП и время нахождения автомобиля в ремонте в автосалоне уточнить затрудняются. Хотелось бы узнать, признается ли данная поломка существенным недостатком автомобиля и имею ли я основание для обращения с претензией на возврат автомобиля и взыскание его полной стоимости в автосалон? Заранее благодарен!

Читать ответы (0)
Кузьмак Роман Савельевич
13.03.2013, 11:13

Отказ автосалона в возврате денег за автомобиль с существенным недостатком - правомерные требования?

Приобрел автомобиль в официальном автосалоне, но автомобиль бу. Договором гарантия не предусмотрена. Через некоторое время вышла из строй автоматическая коробка передач, обратился в экспертную организацию, экспертным заключением установлен существенный недостаток. Напиал автосалону претензию об отказе от договора и возврате денег, они письменно ответили, что отказываются мне возвращать деньги на том основании что я не доказал что недостаток возник до передачи автомобиля. Недостаток был мной обнаружен через 3 месяца после покупки автомобиля. Правомерны ли мои требования?
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
22.05.2009, 14:44

Неисправность на гарантии - обязан ли автосалон компенсировать затраты на прокат автомобиля?

На моем автомобиле KIA Sorento, купленном в автосалоне год назад вышла из строоя раздаточная коробка. Случай гарантийный. Я проживаю за городом и мой бизнес предполагает постоянного наличия у меня автомобиля. В автосалоне подменного автомобиля мне не предоставили, и я вынужден был взять автомобиль на прокат. Через две недели мне вернули мой автомобиль, но через три дня эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена, и я вновь вынужден был взять автомобиль на прокат. Обязан ли автосалон возместить мне затраты по прокату автомобиля?
Читать ответы (2)
Виктор
23.12.2012, 23:36

Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
19.08.2013, 13:16

Что делать, если у автомобиля, купленного в автосалоне, выявлены повторяющиеся проблемы с течью масла

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Аркадий
08.02.2014, 16:28

Проблемы с АКПП автомобиля Форд Куга - как ускорить процесс ремонта или возврата автомобиля в автосалон?

Через восемь месяцев эксплуатации автомобиля Форд Куга возникли проблемы с АКПП. Автомобиль находится на гарантии. После обращения к оф. дилеру и проведения диагностических процедур инженер по гарантии 31.12.2013 г. сделал запрос в представительство Форд о замене АКПП. Ответа до сих пор нет. Какие действия я должен предпринять для ускорения процесса ремонта, либо возврата автомобиля в автосалон? Спасибо. Сочи.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Виктор
17.01.2014, 15:16

Ожидание замены автомобиля - проблемы с документацией в ГАИ

Куплена автомашина в автосалоне, в течение гарантийного срока выявлена поломка которая не подлежит ремонту. На автосалон и на Автоваз направлена претензия о замене автомобиля. Автоваз признал замену автомобиля. Автоможиль ждем уже 3 месяца. В ГАИ требуют договор отчуждения для снятия автомашины с учета. Кто должен составить договор? Какой? Что в нем указывается? Спасибо.
Читать ответы (1)