Отказ продавца от возврата денег за неисправный планшет - как защитить свои права?

• г. Верхняя Салда

Имеем ли мы право забрать деньги в нашем случае: купили планшет, через 2 мес. обнаружили неисправности звука и зарядки, продавец отправил наш товар в сервис центр, 45 дней истекли планшет не привезли и ссылаясь на то, что фирма прислала лишь код на обмен товара, нам не хотят вернуть деньги. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращаетесь с Заявлением в письменной форме, на Вашем экземпляре обязаны поставить оттиск печати, подтверждение о получении Заявления, если в течении 10 дней ответа не будет или откажут, обращайтесь с Иском в Суд, госпошлиной не облагается, на время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный планшет, наверняка эта норма Закона так же нарушена.

Спросить
Пожаловаться

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?

Новый планшет не держит зарядку, после покупки прошло 49 дней, продавец отправил в ремонтный сервис, поскольку товар на гарантии. Прав ли продавец в отказе вернуть деньги и отправить новый товар в ремонт?

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?

Я 15.06.2014 купила планшетный компьютер! В первый же день он начал зависать... 18.06.2014 обратилась в сервисный центр на обмен товара, либо возврате денежных средств. Товар принимать отказались, ссылаясь на то, что товар не подлежит гарантийному случаю. Написала претензию, на рассмотрение уйдет 20 дней. Продавец уверяет, что деньги нам не вернут и обмен предоставлять нам никто не будет.1.Дожны ли мне предоставить замену товара на время проведения экспертизы? 2.Что мне делать, чтобы вернуть деньги?

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ЖК телевизор в ДНС, обнаружил неисправность и через 5 дней с момента покупки отнес в сервис центр на проверку качества, но вместо проверки его починили, как мне вернуть деньги за товар?

Купили в магазине цепную электропилу. На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи. При проверке в магазине масло не заправлялось. В магазине отказались вернуть деньги или обменять и отправили в сервисный центр. Имеем ли мы право требовать возврата денег или замены товара без сервис-центра.

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение