Я пришел в ресторан перед самим закрытием, выпил чашечку кофе

• г. Москва

Я пришел в ресторан перед самим закрытием, выпил чашечку кофе, ко мне подошел администратор и предупредил что заведение закрываеться через 3 минуты, я расчитался за кофе и решил посидеть еще 10 минут покурить, адинистратор выключил свет и попросил меня покинуть заведение, я попросил жалобную книгу, но он мне отказал ссылаясь на то, что заведение уже закрыто, законно ли он мне отказал?

Читать ответы (0)
Амина
19.07.2016, 15:25

Ресторан отказывается вернуть полную сумму залога после смены места из-за непредвиденных обстоятельств

Оставляла в ресторане залог. За 1:20 минут до начала мероприятия мне звонит администратор и говорит, что нет света и тд. Пришлось найти другое место. Сейчас ресторан не хочет возвращать полную сумму залога. А хочет вернуть только 50%
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
19.11.2014, 10:43

Конфликт в кафе - Просьба покинуть столы после окончания заказа вызывает разногласия и зарезервированный стол

Просили покинуть кафе, когда увидели, что мы доели свой заказ, сказав при этом что занимаем столы просто так. Хотя с момента прихода в кафе прошло не более 15 минут, то есть мы сидим там не много времени. После нашего отказа покинуть заведение, ссылаясь на то, что мы еще ждем одного человека, через минуту официантка принесла табличку зарезервировано, и просила покинуть стол в течении 10 минут, так как стол заказан. Кто прав в этой ситуации и что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
20.02.2013, 19:08

Администратор отклонил запрос на возврат денег за заказанный зал в ресторане на юбилей

Я забронировала в ресторане зал к юбилею 17 февраля. Оплатила 10 000 т. р.По семейным обстоятельствам не могу пойти.20 февраля, через три дня, позвонила администратору, попросила вернуть деньги. Администратор отказала возвращать сумму, сказав при этом, приходите и кушайте на 10000 т. р.Банкет заказан на 3 марта, до юбилея ещё две недели. Договор мне не дали, на руках прайс лист меню и вписан залог 10000 т. р.Прав ли, администратор ресторана? Могу я получить свои деньги?
Читать ответы (3)
Вероника
13.06.2020, 20:42

Невозвращенная предоплата за предоставление услуг в условиях закрытия ресторана - законность действий администратора

Мы заплатили предоплату ресторану в феврале месяце, бронировали дату в сентябре. Ресторан сейчас закрыт в связи с ситуацией в стране, мы отменили бронь ещё в мае. Администратор сказал, что решение вопроса о возврате будет тогда, когда откроется ресторан. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Михаил
16.06.2014, 02:01

Отказали в посещении ресторана без объяснения причин и отказали в предоставлении услуги

Первый раз в жизни не пустили в ресторан. Без объяснения причин не пустили в ресторан, несмотря на то, что был заказан депозитный стол. В данном заведении был неоднократно. Попросив администратора или менеджера - получил отказ. Попросив книгу жалоб и предложений также получил отказ, поскольку вы еще не являетесь нашим клиентом, на их сайте есть Винная карта и Меню, соответственно я могу понимать что это публичная оферта, но они отказали мне в праве предоставлении услуги, попросив ради интереса пройти в туалет, помня что все рестораны Петербурга обязаны предоставить доступ в уборную, также получил отказ. Далее ради интереса просто подергал ручкой, на что фейс контрольщик просто толкнул меня рукой. Есть видео доказательство, на котором они закрывают дверь перед моим носом, и не дают книгу жалоб и предложений. Что можно сделать с ними? Хочу обратить внимание, что этот ресторан с функцией караоке ночью, в данном месте были неоднократно, такого хамского отношения не встречал ниразу в жизни, девушка администратор сама по выходным звонит мне и приглашает забронировать столик!
Читать ответы (12)
Мария
17.11.2019, 14:58

Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение. И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.
Читать ответы (1)
Уля
15.04.2022, 22:35

Жалоба на хамство администратора бассейна - как защитить свою семью?

Женщина администратор в бассейне все время цепляется к моей семье. Мы ходим плавать 10 лет туда. И слышим хамство только от нее. Другте себе такого не позволяют. Она каждые 2 минуты нас дёргает. Можно ли писать в жалобную книгу? Или есть ещё варианты.
Читать ответы (5)
Андрей
12.11.2014, 23:23

Нарушение клиентоориентированности - ресторан игнорировал клиента, не принял заказ и не обеспечил сервис в срок

Вечер добрый Зашел в ресторан, выпить чашку кофе так как хотелось перекусить перед встречей, быстро, официант принес меню через некоторое время десерт и кофе заказанное, я отведал это за 10 минут, далее у меня было 7 мин до важной встречи, я ждал официанта ровно 10 мин еще, пока он на меня хотя бы посмотрит, обратит внимание, но ему было, простите, совершенно на клиента пофиг, хотя я его и окликал (не на весь ресторан конечно, но в разумных рамках), далее за 3 минуты до встречи я вышел спокойно из ресторана, не оплатив счет. Какое нарушение здесь может быть представлено и каковы сейчас будут действия ресторана? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Иван
04.01.2013, 12:21

Несправедливое обслуживание и отказ в приеме жалоб - мой опыт в ресторане безнаказанности

Меня зовут Иван. Я хотел бы поинтересоваться, как можно прижать или корректно написать жалобу на заведение, которое считает себя безнаказанным. Расскажу в чем суть. Вечером, мы с товарищем решили зайти в этот ресторан и не присаживаться за столики попросили бармена налить нам 50 г. напитка. После чего произошел отказ, по ни понятным причинам. Попросив книгу жалоб и предложений, на что тоже получили отказ. Попросив еще раз, опять отказ. Мы были адекватны, не употребляли нецензурную брань. Потом главный администратор этого заведения вызвали наряд полиции. Наряд приехал и развел руками мол зачем вы вызывали за что мы должны забрать этих людей нас взяли объяснительную за вызов и уехали. Даже при полицейском, попросив книгу жалоб и предложений опять отказ.
Читать ответы (1)